Social Marketing and Social Change. Strategies and Tools For Improving Health, Well-Being, and the Environment

Social Marketing and Social Change. Strategies and Tools For Improving Health, Well-Being, and the EnvironmentНажми для увеличения фото
10 486 ₽Скидка: 21%

8 247 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.91
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 4.52
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.22
2605 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Social Marketing and Social Change. Strategies and Tools For Improving Health, Well-Being, and the Environment» или его аналог из списка ниже.
How can we facilitate more effective, efficient, equitable and sustainable solutions to the problems that confound our communities and world? Social marketing guru R. Craig LeFebvre weaves together multi-level theories of change, research and case studies to explain and illustrate the development of social marketing to address some of society’s most vexing problems. The result is a people-centered approach that relies on insight and empathy as much as on data for the inspiration, design and management of programs that strive for changes for good. This text is ideal for students and professionals in health, nonprofit, business, social services, and other areas. “This is it – the comprehensive, brainy road map for tackling wicked social problems. It’s all right here: how to create and innovate, build and implement, manage and measure, scale up and sustain programs that go well beyond influencing individual behaviors, all the way to broad social change in a world that needs the help.”—Bill Novelli, Professor, McDonough School of Business, Georgetown University, former CEO, AARP and founder, Porter Novelli and the Campaign for Tobacco-Free Kids “I’m unaware of a more substantive treatise on social marketing and social change. Theoretically based; pedagogically focused; transdisciplinary; innovative; and action oriented: this book is right for our time, our purpose, and our future thinking and action.”—Robert Gold, MS, PhD, Professor of Public Health and Former Dean of the School of Public Health at the University of Maryland, College Park “This book – like its author – is innovative and forward-looking, yet also well-grounded in the full range of important social marketing fundamentals.”—Edward Maibach, MPH, PhD, University Professor and Director, Center for Climate Change Communication, George Mason University
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Social Marketing and Social Change. Strategies and Tools For Improving Health, Well-Being, and the Environment продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 31 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории