Social Marketing and Social Change. Strategies and Tools For Improving Health, Well-Being, and the Environment

...Нажми для увеличения фото
10 486 ₽Скидка: 21%

8 247 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 4.52
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.22
2622 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Social Marketing and Social Change. Strategies and Tools For Improving Health, Well-Being, and the Environment» или его аналог из списка ниже.
How can we facilitate more effective, efficient, equitable and sustainable solutions to the problems that confound our communities and world? Social marketing guru R. Craig LeFebvre weaves together multi-level theories of change, research and case studies to explain and illustrate the development of social marketing to address some of society’s most vexing problems. The result is a people-centered approach that relies on insight and empathy as much as on data for the inspiration, design and management of programs that strive for changes for good. This text is ideal for students and professionals in health, nonprofit, business, social services, and other areas. “This is it – the comprehensive, brainy road map for tackling wicked social problems. It’s all right here: how to create and innovate, build and implement, manage and measure, scale up and sustain programs that go well beyond influencing individual behaviors, all the way to broad social change in a world that needs the help.”—Bill Novelli, Professor, McDonough School of Business, Georgetown University, former CEO, AARP and founder, Porter Novelli and the Campaign for Tobacco-Free Kids “I’m unaware of a more substantive treatise on social marketing and social change. Theoretically based; pedagogically focused; transdisciplinary; innovative; and action oriented: this book is right for our time, our purpose, and our future thinking and action.”—Robert Gold, MS, PhD, Professor of Public Health and Former Dean of the School of Public Health at the University of Maryland, College Park “This book – like its author – is innovative and forward-looking, yet also well-grounded in the full range of important social marketing fundamentals.”—Edward Maibach, MPH, PhD, University Professor and Director, Center for Climate Change Communication, George Mason University
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 17 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории