Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография

579 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.16
  • Рейтинг покупателей 4.60
  • Рейтинг экспертов 4.31
  • Качество материалов 4.69
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.49
  • Эффективность выполнения своих функций 4.46
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.16
  • Безопасность для пользователя4.01
  • Внешний вид 4.93
  • Удобство в уходе и чистке 4.94
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.13
  • Инновационные технологии 4.98
  • Хит продаж 4.16
  • Скорость морального устаревания 4.64
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.60
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 4.39
  • Практичность и удобство хранения 4.61
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.41
  • Индекс рекомендаций 4.99
2950 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография» или его аналог из списка ниже.
В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий. Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Для философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия. Монография представляет собой глубокое исследование роли и значения подарков в современном социокультурном контексте, особенно в рамках PR-стратегий. Книга обнаруживает и анализирует сущность подарка как инструмента PR, его эффективность в контексте социокультурных практик, влияние на формирование образа компании или личности. Авторы рассматривают социальные, культурные и психологические аспекты, а также стратегии использования подарков в рамках коммуникационных практик.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 21 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Читай Город", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории