Отзывы на "Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на рос. рынке"

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на рос. рынке
Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на рос. рынке
  • Рейтинг:
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.16
  • Рейтинг покупателей 3.61
  • Рейтинг экспертов 4.91
  • Качество материалов 4.62
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.29
  • Ремонтопригодность 4.53
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.16
  • Безопасность для пользователя4.11
  • Внешний вид 4.39
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.19
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.16
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.59
  • Универсальность использования 4.67
  • Наличие дополнительных функций 4.21
  • Соотношение цена-качество 3.92
  • Практичность и удобство хранения 4.61
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.51
  • Индекс рекомендаций 3.22