Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на рос. рынке

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на рос. рынкеНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.16
  • Рейтинг покупателей 3.61
  • Рейтинг экспертов 4.91
  • Качество материалов 4.62
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.29
  • Ремонтопригодность 4.53
  • Эффективность выполнения своих функций 4.56
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.16
  • Безопасность для пользователя4.11
  • Внешний вид 4.39
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.19
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.16
  • Скорость морального устаревания 4.65
  • Энергоэффективность 4.59
  • Универсальность использования 4.67
  • Наличие дополнительных функций 4.21
  • Соотношение цена-качество 3.92
  • Практичность и удобство хранения 4.61
  • Стабильность работы в различных условиях 4.11
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.51
  • Индекс рекомендаций 3.22
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний. Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на рос. рынке продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 5 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории