Современная методика продвижения веб-сайтов, которую можно было бы назвать
."SEO-3", строится на применении сильных сторон современных поисковых машин,
.а не на обнаружении и использовании их слабых мест. Суть ее, прежде всего,
.в совершенствовании контента, содержимого сайта, а не в искусственном достижении
.каких-то технических показателей. В книге описаны все стадии оптимизационного
.процесса, от планирования сайта и кампании его продвижения, до проверки
.и корректировки реально достигнутых результатов. Здесь вы найдете:
.- Основные принципы продвижения бизнеса в Интернете и роль поисковых систем в этом деле — как на ваш сайт попадают заинтересованные посетители.
.- Принципы создания SEO-текстов и правила оптимизационной верстки — какой контент способен привлечь посетителей и успешно превратить их в покупателей или заказчиков, как его правильно организовать и подать на сайте.
.- Планирование ссылочной оптимизации — как закладывается основной потенциал проводимой кампании и как сделать его максимальным, сохранив бюджет в пределах разумного.
.- Как сделать сайт эффективным и авторитетным, какие программы и сервисы для продвижения сайтов доступны сейчас на SEO-рынке.
.Книга адресована в первую очередь тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, однако будет полезна и более опытным специалистам, поскольку позволит им взглянуть на уже известные истины с иной точки зрения.