Часть капитала крупного российского бизнесмена Льва Деменштейна, миллиардера, входящего в сотню богатейших людей страны, кто-то решил присвоить себе. Афера фактически беспроигрышная, ведь на руках у шантажистов убедительнейший компромат – целая кипа документов, порочащих честь и достоинство олигарха. Но у Деменштейна тоже имеется "козырь в рукаве" – знаменитый эксперт-аналитик Дронго, которого он пригласил для того, чтобы тот вычислил преступников. Подозрения специалиста падают сразу на четверых человек из окружения предпринимателя. Все начиналось чинно и мирно: вежливые письма с требованием шестизначных сумм, неявные угрозы. Но стоило Дронго "разворошить осиное гнездо", как послышались выстрелы и появились первые трупы…
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Среда обитания продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии:
31 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Четвертый альбом московского художника Дмитрия Иконникова охватывает десятилетний период его творчества. Впервые вместе собраны и опубликованы более семидесяти графических листов, холстов и эскизов к ним из серий: "Жизнь на девятом этаже", "Средиземноморье", "Город. Вход со двора".
.
В сборник произведений известного московского прозаика, мастера детективного жанра Сергея Александровича Высоцкого вошли повести "Выстрел в Орельей Гриве", "Крутой поворот", "Среда обитания" и роман "Анонимный заказчик".
Герои произведений - работники уголовного розыска. События повестей носят острый приключенческий характер. Автор затрагивает в них острые нравственные и социальные проблемы, пытается ответить на вопрос: почему человек становится преступником.
.
Он был смертельно болен. И не только он один – всю его планету сотрясали социальные и природные катаклизмы. Но сейчас, унесенный ураганом времени и оказавшийся в чужом теле и в чужом мире, Павел с ужасом осознал, чем пришлось поступиться неведомым потомкам ради спасения человечества. У обитателей подземных городов не было ни памяти о прошлом, ни цели в будущем, ни синего неба над головой. Все это осталось на загадочной Поверхности. Но Павел, чужак из далекого XXI века, не смирился и начал свой долгий путь наверх…
.
Четвертый альбом московского художника Дмитрия Иконникова охватывает десятилетний период его творчества. Впервые вместе собраны и опубликованы более семидесяти графических листов, холстов и эскизов к ним из серий: «Жизнь на девятом этаже», «Средиземноморье», «Город. Вход со двора».
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Количество предметов, которые входят в набор. Шторы шьются либо цельным полотном (одна штора), либо раздвижным (состоит из двух отдельных штор). Комплект из 4 штор включает, как правило, 2 набора, которые отличаются по фактуре или цвету: например, более темные гардины и светлый тюль. Также в комплект может входить ламбрекен – декоративная тканевая полоса, элемент горизонтальной драпировки штор – и подхваты, то есть фиксаторы, которые закрепляют откинутые занавески на одном месте.
7-60-001/20 Бренд: BrunoVisconti Вторая обложка с титульным листом: есть Плотность обложки: 190 г/кв. м Отделка обложки: матовая ламинация Soft Touch, фольга золото Коллекция: Bruno Visconti Блок: 70 г/кв. м, бежевая бумага Угол обложки: скругленный Блок (размер): 179х250 мм Материал обложки: мелованный картон Торговый дисплей: картонный препак Крепление блока: декоративная нить Формат: B5 Код поставщика: 99021101
Андре Моруа, классик французской литературы XX века, автор знаменитых романизированных биографий Дюма, Бальзака, Виктора Гюго и др., считается подлинным мастером психологического романа. Однако именно новелла на протяжении всей жизни была его любимым жанром. В сборник «Фиалки по средам» вошли новеллы разных лет – истинные шедевры малой прозы, удивительные окрашенные лиризмом, тонкой иронией, снабженные неожиданной развязкой.
К сожалению, российскому читателю «Фиалки по средам» уже более полвека достаются по большей части в сильно усеченном варианте (за исключением издания 2012 года обычно печатали лишь треть оригинального состава). Тем приятнее представить полностью эту жемчужную нить новелл Моруа, достойно продолжившего блистательную традицию Бальзака, Стендаля, Мопассана.
Эксклюзивная классика (Лучшее)
Мастера
Читают все
Всё лучшее детям
Я люблю
АСТ-Классика
Классики XX века
Литературные шедевры
Французский роман о любви
Роман о любви
Кл.и Сов.пр(м)
А. Куприн. Собрание сочинений в 11 томах (Терра-Книжный клуб, Литература)
Язык
Французский
Среднефранцузский
Издательство
АСТ
Вита Нова
Вся Россия
Ад Маргинем
Литература
Жанры
Лира
Нита
Новелла
Вита
Око
Кром
Россия
Век
Ключ
Классика
ИМЛИ РАН
Традиция
Литера Нова
Новая литература
Читатель
ЕС
Автор
Сондерс Джордж
Грегстон Брент
Таск Сергей Эмильевич
Коваленко Алла Владимировна
Клекотнева Женя
Тютчев Федор Иванович
Кривцова Александра В.
Андре Моруа, классик французской литературы XX века, автор знаменитых романизированных биографий Дюма, Бальзака, Виктора Гюго и др., считается подлинным мастером психологического романа. Однако именно новелла на протяжении всей жизни была его любимым жанром. В сборник «Фиалки по средам» вошли новеллы разных лет – истинные шедевры малой прозы, удивительные окрашенные лиризмом, тонкой иронией, снабженные неожиданной развязкой.К сожалению, российскому читателю «Фиалки по средам» уже более полвека достаются по большей части в сильно усеченном варианте (за исключением издания 2012 года обычно печатали лишь треть оригинального состава). Тем приятнее представить полностью эту жемчужную нить новелл Моруа, достойно продолжившего блистательную традицию Бальзака, Стендаля, Мопассана.
Эксклюзивная классика (Лучшее)
Мастера
Читают все
Всё лучшее детям
Я люблю
АСТ-Классика
Классики XX века
Литературные шедевры
Французский роман о любви
Роман о любви
Кл.и Сов.пр(м)
А. Куприн. Собрание сочинений в 11 томах (Терра-Книжный клуб, Литература)
Язык
Французский
Среднефранцузский
Издательство
АСТ
Вита Нова
Вся Россия
Ад Маргинем
Литература
Жанры
Лира
Нита
Новелла
Вита
Око
Кром
Россия
Век
Ключ
Классика
ИМЛИ РАН
Традиция
Литера Нова
Новая литература
Читатель
ЕС
Автор
Сондерс Джордж
Грегстон Брент
Таск Сергей Эмильевич
Коваленко Алла Владимировна
Клекотнева Женя
Тютчев Федор Иванович
Кривцова Александра В.
Василий Васильевич Розанов (1856–1919) — русский религиозный философ, литературный критик, переводчик, публицист и писатель. Сборник статей «Среди художников», вышедший в свет в 1914 году, представляет собой уникальный по полноте обзор русской культурной жизни довоенного периода — исключительно плодотворной эпохи в истории искусства. В роли художественного критика выступает философ Василий Розанов — человек, исключительно одаренный умением внимательно смотреть и глубоко видеть, писатель, обладающий неповторимым художественным стилем, тонкий ценитель искусства, иронично замечавший: «Я принадлежу к той породе „излагателя вечно себя“, которая в критике — как рыба на земле и даже на сковороде». Грозные события Первой мировой войны изменили лицо мира, в том числе мира искусства, пышное довоенное цветение которого удивительно тонко — и удивительно дальновидно — запечатлели статьи Василия Розанова.
Василий Васильевич Розанов (1856–1919) — русский религиозный философ, литературный критик, переводчик, публицист и писатель. Сборник статей «Среди художников», вышедший в свет в 1914 году, представляет собой уникальный по полноте обзор русской культурной жизни довоенного периода — исключительно плодотворной эпохи в истории искусства. В роли художественного критика выступает философ Василий Розанов — человек, исключительно одаренный умением внимательно смотреть и глубоко видеть, писатель, обладающий неповторимым художественным стилем, тонкий ценитель искусства, иронично замечавший: «Я принадлежу к той породе „излагателя вечно себя“, которая в критике — как рыба на земле и даже на сковороде». Грозные события Первой мировой войны изменили лицо мира, в том числе мира искусства, пышное довоенное цветение которого удивительно тонко — и удивительно дальновидно — запечатлели статьи Василия Розанова.
Вашему вниманию представлен роман СРЕДИ БЕД. 1395 год. Русь под властью татар. В Смоленске правит удельный князь Юрий Святославич. Князь литовский Витовт хочет завоевать Смоленск. Московский князь Василий Дмитриевич с любопытством наблюдает за распрями, раздумывая, как бы свою выгоду поиметь. А на фоне большой политики и сложной исторической интриги разыгрывается история маленькая, бытовая; история племянницы смоленского боярина Любаши и влюбленного в нее молодого боярина Зиновия, за свою силу прозванного Боец. Любашу отдали замуж за старика Малышкина. А тот оказался изменником: тайно перешел на сторону Витовта, подставив при этом и любимого человека Любаши Зиновия. Из-за предательства бояр и благодаря хитрой уловке Витовт захватывает Смоленск. Зиновий в плену, а стережет его муж Любаши. Любаша-Любушка силою любви своей устраивает побег, а муж ее из-за этого повесился. И вот ведь русская женская душа: не может простить себе Любаша самоубийства мужа, да и с любимым Зиновием жить не может. Он женится на другой и в браке рождается сын. А у Любаши одна дорога - в монастырь.
Вашему вниманию представлен роман СРЕДИ БЕД. 1395 год. Русь под властью татар. В Смоленске правит удельный князь Юрий Святославич. Князь литовский Витовт хочет завоевать Смоленск. Московский князь Василий Дмитриевич с любопытством наблюдает за распрями, раздумывая, как бы свою выгоду поиметь. А на фоне большой политики и сложной исторической интриги разыгрывается история маленькая, бытовая; история племянницы смоленского боярина Любаши и влюбленного в нее молодого боярина Зиновия, за свою силу прозванного Боец. Любашу отдали замуж за старика Малышкина. А тот оказался изменником: тайно перешел на сторону Витовта, подставив при этом и любимого человека Любаши Зиновия. Из-за предательства бояр и благодаря хитрой уловке Витовт захватывает Смоленск. Зиновий в плену, а стережет его муж Любаши. Любаша-Любушка силою любви своей устраивает побег, а муж ее из-за этого повесился. И вот ведь русская женская душа: не может простить себе Любаша самоубийства мужа, да и с любимым Зиновием жить не может. Он женится на другой и в браке рождается сын. А у Любаши одна дорога - в монастырь.
Война — это не только триумфы и победы, но и пот, кровь и потери. Одна самых трагических повестей о Великой Отечественной войне рассказывает о форсировании Днепра Красной Армией, героизме советских воинов и человеческих отношениях. 1943 г. Освобождение Украины. Два батальона 85-го стрелкового полка под командованием майоров Бульбанюка и Максимова получают приказ форсировать Днепр, образовать плацдарм на вражеском берегу и удерживать его до подхода основных сил. В ходе операции оперативно-тактическая обстановка быстро меняется, и место переправы становится второстепенным направлением, а батальоны, лишенные артиллерийской поддержки, тают под вражеским огнем. В чем же успех повести Юрия Бондарева? Что отличает ее от других книг о Великой Отечественной? «Батальоны просят огня» — одна из ранних работ писателя, в которой он смог показать один из трагических моментов минувшей войны. Офицеры и солдаты продолжают храбро сражаться даже без поддержки артиллерии, и в конце в живых остаются лишь пять бойцов. Один из выживших, капитан Борис Ермаков, скорбя о погибших сослуживцах, скажет командиру дивизии: «Я не могу считать вас человеком и офицером». Но мог ли командир дивизии поступить по-другому… Повесть «Батальоны просят огня» имела громкий успех в Советском Союзе. В 1969 г. эпизоды повести были использованы для создания сценария второго фильма киноэпопеи «Освобождение», а в 1985 г. повесть была экранизирована под одноименным названием. В 2013 году повесть была включена в список 100 книг, рекомендованных школьникам Министерством образования и науки Российской Федерации для самостоятельного чтения.
Боевые романы о ежедневном подвиге советских фронтовых разведчиков. Поединок силы и духа, когда до переднего края врага всего несколько шагов. Подробности жестоких боев, о которых не рассказывают даже ветераны — участники тех событий. 1942 год. Накануне Ржевско-Сычевской операции группе разведчиков капитана Глеба Шубина поручено выяснить, где находятся узлы обороны противника и его минные поля. Скрытно переправившись через реку, бойцы выходят к укрепленной линии немецкой обороны. Чтобы преодолеть неприступные позиции, Шубин идет на хитрость: он направляется к ближайшему населенному пункту, переодевшись в немецкую форму. Там он сталкивается с начальником корпусной разведки немцев, который поначалу не распознает в незнакомце советского диверсанта. Ни капитан Шубин, ни уверенный в себе немец не знают, что эта случайная встреча станет роковой для них обоих… Общий тираж книг автора — более 10 миллионов экземпляров.
Роман о военном времени, о сложных судьбах и опасной работе неизвестных героев, вошедших в ударный состав «спецназа Берии». 1943 год. На территории Норвегии немцы начали разработку нового оружия небывалой разрушительной силы. По сведениям советской разведки, молодой ученый Венге, обладая секретной информацией, отказался участвовать в фашистском проекте и пытался бежать за границу. Группе майора Максима Шелестова поручено разыскать Венге и привлечь его к работе над новым оружием, но уже на стороне СССР. Одного разведчики не учли: на побережье Норвегии, куда по плану операции должна высадиться группа Шелестова, ей уже был приготовлен смертельно опасный сюрприз... «Эта серия хороша тем, что в ней проведена верная главная мысль: в НКВД Лаврентия Берии умели верить людям, потому что им умел верить сам нарком. История группы майора Шелестова сходна с реальной историей крупного агента абвера, бывшего штабс-капитана царской армии Нелидова, попавшего на Лубянку в сентябре 1939 года. Тем более вероятными выглядят на фоне истории Нелидова приключения Максима Шелестова и его товарищей, описанные в этом романе».(С. Кремлев) Общий тираж книг А. Тамоникова — более 10 миллионов экземпляров.
Самые интересные романы о сталинском спецназе — СМЕРШе. Май 1945 года. Окруженная в Прибалтике курляндская группировка вермахта сопротивляется из последних сил. Фашисты намерены вывести морем секретную лабораторию по производству новейшего биостимулятора для личного состава. Чтобы не допустить этого, в расположение германских частей забрасывается группа майора СМЕРШа Владислава Дымова. Разведчики вступают в бой с многочисленной охраной и, в конце концов, проникают на объект. Но разъяренные немцы подтягивают подкрепление. Чтобы выполнить приказ, израненные, окруженные врагами, наши бойцы решаются на отчаянный шаг… «Смерть шпионам!» (СМЕРШ) — это короткое и беспощадное название носило особое подразделение НКВД, подчинявшееся И. Сталину. Созданное в годы войны, оно состояло из проверенных в бою, честных и бесстрашных офицеров Красной Армии. СМЕРШа боялись все — и фашистские лазутчики, готовящие диверсии в наших боевых порядках, и гитлеровские приспешники, действующие в глубоком советском тылу. Враг знал: если на его след напали бойцы сталинского спецназа, справедливого и скорого суда не избежать. Романы серии «СМЕРШ — спецназ Сталина» — это каждый раз увлекательный динамичный сюжет и новые исторические знания, это экшен, написанный простым и понятным языком. Общий тираж книг А. Тамоникова — более 10 миллионов экземпляров!
Антон Лушин, простой работяга и поисковик, отправляется в очередную экспедицию для розыска тел павших красноармейцев. На месте массовой гибели людей от вражеской воздушной бомбардировки Антон видит прозрачную завесу, через которую проникает в прошлое, в самый разгар боев за Ржев весной 1942 года.Выдавая себя за однофамильца - политрука, погибшего при атаке «Мессершмитдта», Лушин отправляется на передний край. А там идут тяжелейшие бои за Ржевский выступ, где Красная Армия несет огромные потери.Сумеет ли политрук из будущего переломить ход боевых действий хотя бы на участке своей роты? Или для изменения истории достаточно всего лишь сохранить жизни доверившихся ему бойцов?