Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе. Учебное пособие

Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе. Учебное пособие

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.31
  • Рейтинг покупателей 3.12
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.11
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.17
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.41
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.31
  • Безопасность для пользователя4.23
  • Внешний вид 4.57
  • Удобство в уходе и чистке 4.14
  • Экологическая безопасность 4.79
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.16
  • Хит продаж 4.31
  • Скорость морального устаревания 4.14
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.12
  • Наличие дополнительных функций 4.19
  • Соотношение цена-качество 3.71
  • Практичность и удобство хранения 4.13
  • Стабильность работы в различных условиях 4.92
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.43
  • Индекс рекомендаций 3.11
Учебное пособие структурировано по темам, имеющим актуальное значение в практике стратегического управления на современных предприятиях индустрии гостеприимства и для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению "Сервис". Представлен широкий круг теоретических вопросов, фактических данных и иллюстрационных материалов, которые раскрывают природу и сущностное содержание стратегии, стратегического менеджмента, развивают представления об организационной среде и методах ее квалифицированного анализа, формируют навыки стратегического планирования, разработки, формализации, реализации и оценки эффективности выбранной стратегии с учетом особенностей производства в гостинично-ресторанных комплексах. Каждая тема завершается разнообразными заданиями для самопроверки и самоконтроля качества усвоения материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для тех, кто хочет повысить уровень знаний и представлений о стратегическом менеджменте в гостинично-ресторанном бизнесе, развить практические навыки стратегического анализа и планирования.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе. Учебное пособие продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 27 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории