Диаметр резьбы - 14 мм
Длина резьбы - 25 мм
Размер шестигранника - 16 мм
Наличие резистора - Да
Способ уплотнения - Конус
Калильное число - 5,6 NGK / 16,20 Denso / 6-9 Bosch
Разработка этого типа свечей доктором технических наук Бугайцом Евгением Степановичем с успешными десятилетиями практической эксплуатации показывает (но не ограничиваясь):
1) Повышение ресурса двигателя внутреннего сгорания (ДВС) от полутора и более раз;
2) Увеличение мощности двигателя, разгонных характеристик автомобиля, лодочных моторов, мото-, вело-, садовой, строительной и иной техники;
3) Расширяется диапазон оборотов ДВС, на котором устойчиво проявляется высокий крутящий момент (проявляется «тяговитостью» двигателя);
4) Наблюдается ощутимая экономия топлива (как на бензине, так и на газомоторном топливе);
5) Снижается износ пары трения (поршень/цилиндр) из-за устранения подклинивания поршня в цилиндре вследствие исключения газодинамического удара в край поршня, как это происходит во всех ДВС со стандартными свечами зажигания;
6) Повышается полнота сгорания топливовоздушная смесь и скорость её горения в два, два с половиной раза, что и является источником экономичности, наряду с ликвидацией микроклина поршня;
7) Ряд сопутствующих эффектов – снижение уровней вибрации и шумности ДВС, более позднее потемнение масла, изменение цветности внутренней полости выхлопной трубы, понижение рабочей температуры двигателя, надёжный запуск двигателя при сильных морозах, в разы снижающиеся выбросы в атмосферу, способность работы с низким качеством топлива, увеличения длительности работы свечей зажигания в два и более раз;
8) Двигатель обеспечивает увеличивающейся мощностью уверенный разгон авто, не теряет тяговитость при движении на подъем, обгонах и с увеличенной массой груза.
Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя