Театр как социологический феномен

Театр как социологический феномен

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 3.12
  • Рейтинг экспертов 4.65
  • Качество материалов 4.14
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.46
  • Ремонтопригодность 4.44
  • Эффективность выполнения своих функций 4.41
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.25
  • Внешний вид 4.46
  • Удобство в уходе и чистке 4.44
  • Экологическая безопасность 4.66
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.56
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.14
  • Энергоэффективность 4.46
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.46
  • Соотношение цена-качество 3.64
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.62
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.45
  • Индекс рекомендаций 3.44
Предлагаемая читателю книга знакомит читателя с социологическими исследованиями театра, развернувшимися в России в период застоя и последующий период начавшихся реформ. Хотя, как свидетельствуют включенные в издание тексты, исследования развернулись в разных регионах, координирующим центром нового направления явился Государственный институт искусствознания и, в частности, отдел социологии искусства и отдел прогнозирования развитием и функционированием художественной культуры. В книгу включены труды авторов, специализирующихся по социологической проблематике и представляющих различные научные коллективы. Предметом осмысления в них являются такие вопросы, как: степень приобщенности населения к разным видам искусства, в частности к театру, демографические, социальные, урабанизационные, социально-психологические и другие факторы посещаемости театра, театр в структуре свободного времени населения, структура театральной аудитории, взаимодействие в городской культуре традиционных и технических видов искусства, специфика восприятия и воздействия театра, театр как социальный институт, место театра как средства коммуникации в городской культуре, потребности и запросы детской, подростковой и молодежной аудитории. Во многих статьях обсуждаются методологические, теоретические и методические аспекты социологических исследований театра, затрагиваются вопросы междисциплинарного сотрудничества при изучении театра и его аудитории, а также исторические аспекты функционирования театра и связанные с этим процессы его массовой рецепции.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Театр как социологический феномен продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 12 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории