Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании

Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.08
  • Рейтинг покупателей 3.88
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.22
  • Эффективность выполнения своих функций 4.28
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.08
  • Безопасность для пользователя4.80
  • Внешний вид 4.23
  • Удобство в уходе и чистке 4.42
  • Экологическая безопасность 4.37
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.08
  • Скорость морального устаревания 4.82
  • Энергоэффективность 4.23
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.47
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.80
  • Стабильность работы в различных условиях 4.78
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.20
  • Индекс рекомендаций 3.44
Обобщен опыт реализации личностно ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты внедрения информационных технологий и их сервисов в сферу образования, а также рассмотрено влияние компьютеризации на качество обучения в рамках современной образовательной парадигмы. Определены приоритетные направления инновационных образовательных стратегий вуза и предложена графовая модель индивидуального образовательного маршрута студента с целью прогнозирования состояния образовательной системы и принятия оптимальных стратегий обучения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для аспирантов и преподавателей вузов при проектировании вариативных моделей обучения по любым направлениям подготовки и специальностям. Будет полезно при повышении квалификации по проблемам инновационных образовательных стратегий.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 13 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории