Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики

...

1 103 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 4.27
  • Рейтинг экспертов 4.54
  • Качество материалов 4.28
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.59
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.45
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 4.58
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.54
  • Индекс рекомендаций 4.88
2980 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики» или его аналог из списка ниже.
Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 21 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории