Теория моды: Миф, потребление и система ценностей. 2-е испр

Теория моды: Миф, потребление и система ценностей. 2-е испр
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.55
  • Качество материалов 4.10
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.05
  • Ремонтопригодность 4.12
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.15
  • Внешний вид 4.25
  • Удобство в уходе и чистке 4.01
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.55
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.02
  • Соотношение цена-качество 3.50
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.15
  • Индекс рекомендаций 3.00
Екатерина Васильева - кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, член Союза художников России, член международной ассоциации искусствоведов (AICA, UNESCO). Специалист в области истории и теории моды, дизайна, фотографии и современного искусства. Постоянный автор журнала "Теория моды". Была редактором и колумнистом издательских проектов КоммерсантЪ, Афиша, L’Officiel, ELLE и других. Читает лекции по истории и теории моды в Санкт-Петербургском государственном университете, Европейском университете в Санкт-Петербурге, Высшей школе экономики, Центре современного искусства "Гараж". Автор книг "Фотография и внелогическая форма" и "36 эссе о фотографах". Одна из особенностей теории моды - отсутствие единой системы, единого принципа и единого понятийного аппарата. Мода представляет собой масштабное аналитическое пространство, которое объединяет разнообразные по своей направленности концепции. В этой книге Екатерина Васильева анализирует эстетические, философские, культурологические аспекты моды как явления с самых разных теоретических позиций.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Теория моды: Миф, потребление и система ценностей. 2-е испр продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 21 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории