Теория моды. Миф, потребление и система ценностей

Теория моды. Миф, потребление и система ценностей

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 3.10
  • Рейтинг экспертов 4.85
  • Качество материалов 4.12
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.28
  • Ремонтопригодность 4.39
  • Эффективность выполнения своих функций 4.31
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.05
  • Внешний вид 4.98
  • Удобство в уходе и чистке 4.23
  • Экологическая безопасность 4.86
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.58
  • Инновационные технологии 4.23
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.13
  • Энергоэффективность 4.38
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.26
  • Соотношение цена-качество 3.82
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.60
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.35
  • Индекс рекомендаций 3.22
Екатерина Васильева - кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, член Союза художников России, член международной ассоциации искусствоведов (AICA, UNESCO). Специалист в области истории и теории моды, дизайна, фотографии и современного искусства. Постоянный автор журнала "Теория моды". Была редактором и колумнистом издательских проектов КоммерсантЪ, Афиша, L'Officiel, ELLE и других. Читает лекции по истории и теории моды в Санкт-Петербургском государственном университете, Европейском университете в Санкт-Петербурге, Высшей школе экономики, Центре современного искусства "Гараж". Автор книг "Фотография и внелогическая форма" и "36 эссе о фотографах". Одна из особенностей теории моды - отсутствие единой системы, единого принципа и единого понятийного аппарата. Мода представляет собой масштабное аналитическое пространство, которое объединяет разнообразные по своей направленности концепции. В этой книге Екатерина Васильева анализирует эстетические, философские, культурологические аспекты моды как явления с самых разных теоретических позиций. 2-е издание, исправленное.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Теория моды. Миф, потребление и система ценностей продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 17 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории