Теория принятия управленческих решений. Учебное пособие

Теория принятия управленческих решений. Учебное пособие

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.54
  • Качество материалов 4.28
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.99
  • Эффективность выполнения своих функций 4.92
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.95
  • Удобство в уходе и чистке 4.89
  • Экологическая безопасность 4.57
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.45
  • Инновационные технологии 4.86
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.29
  • Энергоэффективность 4.95
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.87
  • Соотношение цена-качество 3.58
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.71
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.94
  • Индекс рекомендаций 3.88
Из разнообразных задач принятия решений выделены задачи верхнего уровня управления, к которым относятся задачи отбора, выбора, ранжирования, классификации и последовательного поиска альтернатив, характеризуемых некоторой совокупностью показателей. На основе аксиом предпочтений ЛПР устанавливается взаимосвязь между моделями многомерного оценивания (ММО), разработанными в рамках разных теорий. Исследуются свойства оценочных функций показателей. Их систематизация позволяет связать различные методы ММО, включая методы диагностики. Проектирование моделей ММО основано на применении закономерностей системного анализа. Рассматриваются свойства матриц парных сравнений. Описываются формальные модели групповых предпочтений. Дается архитектура программной системы выбора и ранжирования СВИРЬ, использованной для расчёта ряда приводимых в книге примеров.Материал книги рассчитан на изучение дисциплины "Теория принятия решений" студентами и аспирантами, обучающимися по направлению "05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации". Он также может быть полезен специалистам в области управления и информационных технологий.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Теория принятия управленческих решений. Учебное пособие продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 20 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории