The Business of Influence. Reframing Marketing and PR for the Digital Age

...Нажми для увеличения фото
3 447 ₽Скидка: 21%

2 712 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.35
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.45
  • Удобство в уходе и чистке 4.30
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.05
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 4.53
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.33
2088 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Business of Influence. Reframing Marketing and PR for the Digital Age» или его аналог из списка ниже.
Media has most definitely evolved, as have the ways in which we contemplate, design, communicate and execute strategy. And rather than technological evolution, we’re plainly in the midst of a technological revolution. We have no choice then but to reframe marketing and PR in the context of 21st Century technology, 21st Century media and disintermediation, and 21st Century articulation of and appreciation for business strategy. “Today, every organization is in the influence business. We influence customers to buy from us, employees to work for us, and the media to write about us. Gone are the days when you could be your own island. Now, to be successful, you need to live within the influence ecosystem and that requires a change of mindset. Fortunately, Philip Sheldrake will show you how.” David Meerman Scott, bestselling author of The New Rules of Marketing & PR and the new hit Real-Time Marketing & PR
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 19 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории