The Department Chair Primer. What Chairs Need to Know and Do to Make a Difference

...Нажми для увеличения фото
3 946 ₽Скидка: 21%

3 105 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.35
  • Ремонтопригодность 4.00
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.05
  • Удобство в уходе и чистке 4.30
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.05
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 4.53
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.33
2048 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Department Chair Primer. What Chairs Need to Know and Do to Make a Difference» или его аналог из списка ниже.
If higher education is to fulfill its vital social mission, new department leaders must be prepared for their positions and get up to speed on the basics quickly, educating themselves about the role and continuing to learn on the job. In this second edition of his classic resource, Don Chu outlines the proven ideas and strategies new department chairs need in order to do their jobs well. Thoroughly revised and updated, The Department Chair Primer contains information that addresses the current pressures and challenges in higher education and offers practical suggestions for responding to them. Filled with illustrative examples, the book gets straight to the heart of challenges and issues. Each chapter details a particular problem, includes a brief introduction to the topic, and provides tips on how to deal with the situation. Covering a wealth of topics, The Department Chair Primer Explores the chair's role as department leader Offers suggestions for handling stress and conflict Includes information on budgeting, resource management, and development Contains strategies for professional development, people management, and working with challenging personnel Presents ideas for handling department communications, student development, and strategic positioning Written in a concise and accessible manner, The Department Chair Primer is an ideal resource for the busy new department chair.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
The Department Chair Primer. What Chairs Need to Know and Do to Make a Difference продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 7 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории