The Emotionally Intelligent Manager. How to Develop and Use the Four Key Emotional Skills of Leadership

...Нажми для увеличения фото
3 693 ₽Скидка: 21%

2 906 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.05
  • Ремонтопригодность 4.60
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.05
  • Удобство в уходе и чистке 4.06
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.65
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.50
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.67
  • Индекс рекомендаций 4.00
2649 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Emotionally Intelligent Manager. How to Develop and Use the Four Key Emotional Skills of Leadership» или его аналог из списка ниже.
We have long been taught that emotions should be felt and expressed in carefully controlled ways, and then only in certain environments and at certain times. This is especially true when at work, particularly when managing others. It is considered terribly unprofessional to express emotion while on the job, and many of us believe that our biggest mistakes and regrets are due to our reactions at those times when our emotions get the better of us. David R. Caruso and Peter Salovey believe that this view of emotion is not correct. The emotion centers of the brain, they argue, are not relegated to a secondary place in our thinking and reasoning, but instead are an integral part of what it means to think, reason, and to be intelligent. In The Emotionally Intelligent Manager, they show that emotion is not just important, but absolutely necessary for us to make good decisions, take action to solve problems, cope with change, and succeed. The authors detail a practical four-part hierarchy of emotional skills: identifying emotions, using emotions to facilitate thinking, understanding emotions, and managing emotions—and show how we can measure, learn, and develop each skill and employ them in an integrated way to solve our most difficult work-related problems.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 20 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории