The End of Business As Usual. Rewire the Way You Work to Succeed in the Consumer Revolution

...Нажми для увеличения фото
2 564 ₽Скидка: 21%

2 020 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.96
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.64
  • Ремонтопригодность 4.91
  • Эффективность выполнения своих функций 4.99
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.69
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.99
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 4.46
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.97
  • Индекс рекомендаций 4.66
2958 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The End of Business As Usual. Rewire the Way You Work to Succeed in the Consumer Revolution» или его аналог из списка ниже.
It's a new era of business and consumerism—and you play a role in defining it Today's biggest trends—the mobile web, social media, real-time—have produced a new consumer landscape. The End of Business As Usual explores this complex information revolution, how it has changed the future of business, media, and culture, and what you can do about it. «To be successful in business, you need to see what others don't. Start with this book. Someone's going to do it, why not you?» —Mark Cuban, owner of the Dallas Mavericks and Chairman of HDNet «Innovation has always changed the business landscape. People expect to access information anywhere, anytime, and on any device. Collaborative, cloud, and video technologies are leading this change. As Mr. Solis correctly writes, companies have to lead this change, not follow.» —John Chambers, CEO of Cisco Systems, Inc. «Winning the hearts and minds of customers with new media experiences will turn them into your most valuable sales force. Solis's book is the map to unleash this treasure.» —Peter Guber, author of Tell to Win: Connect, Persuade, and Triumph with the Hidden Power of Story «Your customers will share their experiences both good and bad. Now that everyone is connected, it's amplified and incredibly influential. This book will help you rethink your vision and mission to survive in a new era of digital Darwinism.» —Mark Burnett, Television Executive Producer
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории