The Handbook of Organizational Rhetoric and Communication

The Handbook of Organizational Rhetoric and CommunicationНажми для увеличения фото
25 907 ₽Скидка: 21%

20 377 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.00
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.02
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.23
  • Ремонтопригодность 4.43
  • Эффективность выполнения своих функций 4.40
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.33
  • Удобство в уходе и чистке 4.24
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.04
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 4.32
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.40
  • Индекс рекомендаций 4.22
2466 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Handbook of Organizational Rhetoric and Communication» или его аналог из списка ниже.
A one-stop source for scholars and advanced students who want to get the latest and best overview and discussion of how organizations use rhetoric While the disciplinary study of rhetoric is alive and well, there has been curiously little specific interest in the rhetoric of organizations. This book seeks to remedy that omission. It presents a research collection created by the insights of leading scholars on rhetoric and organizations while discussing state-of-the-art insights from disciplines that have and will continue to use rhetoric. Beginning with an introduction to the topic, The Handbook of Organizational Rhetoric and Communication offers coverage of the foundations and macro-contexts of rhetoric—as well as its use in organizational communication, public relations, marketing, management and organization theory. It then looks at intellectual and moral foundations without which rhetoric could not have occurred, discussing key concepts in rhetorical theory. The book then goes on to analyze the processes of rhetoric and the challenges and strategies involved. A section is also devoted to discussing rhetorical areas or genres—namely contextual application of rhetoric and the challenges that arise, such as strategic issues for management and corporate social responsibility. The final part seeks to answer questions about the book’s contribution to the understanding of organizational rhetoric. It also examines what perspectives are lacking, and what the future might hold for the study of organizational rhetoric. Examines the advantages and perils of organizations that seek to project their voices in order to shape society to their benefits Contains chapters working in the tradition of rhetorical criticism that ask whether organizations’ rhetorical strategies have fulfilled their organizational and societal value Discusses the importance of obvious, traditional, nuanced, and critically valued strategies such as rhetorical interaction in ways that benefit discourse Explores the potential, risks, paradoxes, and requirements of engagement Reflects the views of a team of scholars from across the globe Features contributions from organization-centered fields such as organizational communication, public relations, marketing, management, and organization theory The Handbook of Organizational Rhetoric and Communication will be an ideal resource for advanced undergraduate students, graduate students, and scholars studying organizational communications, public relations, management, and rhetoric.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
The Handbook of Organizational Rhetoric and Communication продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 7 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Кредитный калькулятор

Планируете купить "The Handbook of Organizational Rhetoric and Communication" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Читайте про косметологическое оборудование для салона.