The Idea Hunter. How to Find the Best Ideas and Make them Happen

...Нажми для увеличения фото
2 667 ₽Скидка: 21%

2 101 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.58
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.84
  • Удобство в уходе и чистке 4.75
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.54
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.77
2634 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Idea Hunter. How to Find the Best Ideas and Make them Happen» или его аналог из списка ниже.
A different way of discovering and developing the best business ideas Jack Welch once said, «Someone, somewhere has a better idea.» In this myth-busting book, the authors reveal that great business ideas do not spring from innate creativity, or necessarily from the brilliant minds of people. Rather, great ideas come to those who are in the habit of looking for great ideas all around them, all the time. Too often, people fall into the trap of thinking that the only worthwhile idea is a thoroughly original one. Idea Hunters know better. They understand that valuable ideas are already out there, waiting to be found – and not just in the usual places. Shows how to expand your capacity to find and develop winning business ideas Explains why ideas are a critical asset for every manager and professional, not just for those who do «creative» Reveals how to seek out and select the ideas that best serve your purposes and goals and define who you are, as a professional Offers practical tips on how to master the everyday habits of an Idea Hunter, which include cultivating great conversations The book is filled with illustrative accounts of successful Idea Hunters and stories from thriving «idea» companies. Warren Buffet, Walt Disney, Thomas Edison, Mary Kay Ash, Twitter, and Pixar Animation Studios are among the many profiled.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 11 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории