The Long Tail. How Endless Choice is Creating Unlimited Demand

The Long Tail. How Endless Choice is Creating Unlimited DemandНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.50
  • Рейтинг покупателей 3.02
  • Рейтинг экспертов 4.45
  • Качество материалов 4.05
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.54
  • Ремонтопригодность 4.11
  • Эффективность выполнения своих функций 4.10
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.50
  • Безопасность для пользователя4.25
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.51
  • Экологическая безопасность 4.46
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.54
  • Инновационные технологии 4.57
  • Хит продаж 4.50
  • Скорость морального устаревания 4.01
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.02
  • Наличие дополнительных функций 4.56
  • Соотношение цена-качество 3.45
  • Практичность и удобство хранения 4.05
  • Стабильность работы в различных условиях 4.62
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.15
  • Индекс рекомендаций 3.55
The new economics of culture and commerce What happens when there is almost unlimited choice? When everything becomes available to everyone? And when the combined value of the millions of items that only sell in small quantities equals or even exceeds the value of a handful of best-sellers? In this ground-breaking book, Chris Anderson shows that the future of business does not lie in hits - the high-volume end of a traditional demand curve - but in what used to be regarded as misses - the endlessly long tail of that same curve. As our world is transformed by the Internet and the near infinite choice it offers consumers, so traditional business models are being overturned and new truths revealed about what consumers want and how they want to get it. Chris Anderson first explored the Long Tail in an article in Wired magazine that has become one of the most influential business essays of our time. Now, in this eagerly anticipated book, he takes a closer look at the new economics of the Internet age, showing where business is going and exploring the huge opportunities that exist: for new producers, new e-tailers, and new tastemakers. He demonstrates how long tail economics apply to industries ranging from the toy business to advertising to kitchen appliances. He sets down the rules for operating in a long tail economy. And he provides a glimpse of a future that's already here.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
The Long Tail. How Endless Choice is Creating Unlimited Demand продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 8 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории