The New Technology Elite. How Great Companies Optimize Both Technology Consumption and Production

...Нажми для увеличения фото
5 133 ₽Скидка: 21%

4 039 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.85
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.54
  • Удобство в уходе и чистке 4.78
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.84
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.87
  • Индекс рекомендаций 4.77
2900 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The New Technology Elite. How Great Companies Optimize Both Technology Consumption and Production» или его аналог из списка ниже.
How-to guidance for optimizing incumbent technologies to deliver a better product and gain competitive advantage Their zip codes are far from Silicon Valley. Their SIC codes show retail, automobile or banking. But industry after industry is waking up to the opportunity of «smart» products and services for their increasingly tech-savvy customers. Traditionally technology buyers, they are learning to embed technology in their products and become technology vendors. In turn, if you analyze Apple, Google, Amazon, Facebook, Twitter and eBay, you marvel at their data centers, retail stores, application ecosystems, global supply chains, design shops. They are considered «consumer» tech but have better technology at larger scale than most enterprises. The old delineation of technology buyer and vendor is obsolete. There is a new definition for the technology elite – and you find them across industries and geographies. The 17 case studies and 4 guest columns spread through The New Technology Elite bring out the elite attributes in detail. Every organization will increasingly be benchmarked against these elite – and soon will be competing against them. Contrasts the productivity that Apple, Google and others have demonstrated in the last decade to that of the average enterprise technology group Reveals how to leverage what companies have learned from Google, Apple, Amazon.com, and Facebook to your company's advantage Designed for business practitioners, CEOs, CFOs, CIOs, technology vendors, venture capitalists, IT consultants, marketing executives, and policy makers Other titles by Vinnie Mirchandani: The New Polymath: Profiles in Compound-Technology Innovations If you're looking to encourage technology innovation, look no further. The New Technology Elite provides the building blocks your company needs to become innovative through incumbent technologies.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории