The Package Design Book 6

The Package Design Book 6Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.56
  • Качество материалов 4.25
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.55
  • Ремонтопригодность 4.21
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.06
  • Внешний вид 4.15
  • Удобство в уходе и чистке 4.52
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.65
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.25
  • Универсальность использования 4.29
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.55
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.26
  • Индекс рекомендаций 3.55
Wherever you shop, be it online or in a brick-and-mortar store, the first thing you notice about a product is its packaging. The quality of the packaging has a significant influence on whether or not a customer decides to buy a product. In fact, packaging has become more important than ever in recent years: Unboxing videos are watched by millions of followers on social media platforms, college Packaging Design courses are full to bursting, more and more agencies are specializing in this area, and companies are investing ever greater sums of money in the outward appearance of their products. Packaging design has long since grown to become not just part of our everyday lives, but a powerful marketing tool as well. High-quality packaging can increase the value of an entire brand. With over 500 projects from more than 45 different countries, the sixth edition of TASCHEN’s The Package Design Book celebrates the 14th anniversary of the Pentawards, one of the industry’s most important international competitions. We will be casting our spotlight on all the winners from 2019 and 2020. With awards in six major categories – Beverages, Food, Body, Luxury, Other Markets, and Packaging Concepts – this spectacular and inspiring collection presents an array of unusual, intelligent and charming packaging concepts, demonstrating once again the importance of this design discipline. Multilingual Edition: English, French, German
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
The Package Design Book 6 продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 15 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории