The Power of Unpopular. A Guide to Building Your Brand for the Audience Who Will Love You (and why no one else matters)

...Нажми для увеличения фото
2 564 ₽Скидка: 21%

2 020 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.84
  • Ремонтопригодность 4.51
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.85
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.54
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.48
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.88
2565 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Power of Unpopular. A Guide to Building Your Brand for the Audience Who Will Love You (and why no one else matters)» или его аналог из списка ниже.
Every successful brand in history is inherently unpopular with a specific demographic. Somewhere along the way, people felt they had to be popular in order to be successful, when in fact, the opposite is true. The brands playing in the space you want to dominate have already figured out the inherent power of being unpopular. In The Power of Unpopular, you'll discover the difference between flash-in-the-pan brand tactics and those designed to place you miles above the competition. Brand Personality: What's yours? Explore the importance of taking a stand and why brands become road kill without a distinct personality. Community: It's the number one thing that unpopular brands have figured out—learn how to build yours. Brand Advocacy: It knows no scale and your fans don't care how big you are. A guide for businesses on the proper care and feeding of their biggest asset. Erika Napoletano's irreverent yet never insincere tone takes readers on a colloquial and actionable journey, producing concepts that readers can immediately graft onto their existing business strategies. Complete with case studies of businesses from across the country, this is the book that couples theory with practice, creating pathways for business owners of any size and age. Change the way you do business and live your life—become unpopular.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 20 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории