The Putting Patients First Field Guide

...Нажми для увеличения фото
7 829 ₽Скидка: 13%

6 800 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.52
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.05
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.57
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.70
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.00
2567 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Putting Patients First Field Guide» или его аналог из списка ниже.
"This book answers 'why not' and 'how to' for health care accreditation bodies, quality experts, and frontline professionals, moving the reader from timely information, to inspiration, and through patient-centered action with practical tools and potent case studies." —Paul vanOstenberg, DDS, MS, vice president, Accreditation and Standards, Joint Commission International «This superb guide from Planetree illustrates that providing high-quality, high-value, patient-centered health care is not a theoretical ideal. The case studies make clear that these goals are attainable; they are being achieved by leading health care organizations worldwide, and there is a clear road map for getting there—right here in this book.» —Susan Dentzer, senior policy adviser to the Robert Wood Johnson Foundation «At IHI, we follow the principle, 'all teach, all learn'—the idea that everyone, everywhere has something to teach, and something to learn. This remarkable and indispensable guide is as pure an example of this principle as I've come across.» —Maureen Bisognano, president and chief executive officer, Institute for Healthcare Improvement «The International Society for Quality in Health Care's mission is to inspire, promote, and support continuous improvement in the quality and safety of health care worldwide. It is in this spirit that we welcome this new book on patient-centered care. As in their previous work, the authors demonstrate just how critical it is to develop an organizational culture that puts patients first.» —Peter Carter, chief executive officer, International Society for Quality in Health Care
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 22 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории