The Value of Innovation. Knowing, Proving, and Showing the Value of Innovation and Creativity

...Нажми для увеличения фото
11 836 ₽Скидка: 21%

9 309 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.75
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.05
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.57
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.77
2134 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Value of Innovation. Knowing, Proving, and Showing the Value of Innovation and Creativity» или его аналог из списка ниже.
Innovation is the life blood of practically every organization. Innovation drives growth, development, and prosperity for many organizations and geographical areas. Sometimes, innovation thrives within a certain geographical location or in certain organizations that are known for their innovative approaches. This outstanding new volume will demonstrate how to measure the success of innovation in all types of organizations. In the last decade, there have been tremendous investments in creativity and innovations sponsored by companies, cities, states, countries, universities, NGO’s, and even non-profits. With the magnitude of emphasis on creativity and innovation, the sponsors and key stakeholders will demand to know the value of these programs. The Value of Innovation: Measuring the Impact and ROI in Creativity and Innovation Programs will show step-by-step how to measure the impact and the ROI of innovation and creativity programs. The process collects six types of data: reaction, learning, application, impact, ROI, and intangibles. Data are collected analyzed and reported using a systematic, logic model. Conservative standards create results that are both CEO and CFO friendly. This proven process has been used now in 5000 organizations and this new book adapts the method directly to this critical area of innovation, showing examples and case studies.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 15 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории