Three Threats to Brand Relevance. Strategies That Work

Three Threats to Brand Relevance. Strategies That WorkНажми для увеличения фото

387 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.90
  • Рейтинг экспертов 4.27
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.72
  • Ремонтопригодность 4.69
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.92
  • Удобство в уходе и чистке 4.76
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.72
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.62
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.27
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.67
  • Индекс рекомендаций 4.77
2740 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Three Threats to Brand Relevance. Strategies That Work» или его аналог из списка ниже.
Threats to brand relevance are always lurking around the corner. Your brand is virtually never immune from the risk of fading instead of being energized or being damaged instead of strengthened.—David Aaker From branding guru David Aaker comes Three Threats to Brand Relevance, a provocative new offering in the Jossey-Bass Short Format series. In Three Threats Aaker reveals that the key to an organization's sustained growth is to learn what it takes to bring «big» innovation to market and create barriers to competitors. Aaker also shows how well-established companies can avoid becoming irrelevant in the face of the continuing parade of marketing dynamics led by others. Building on his full-length book Brand Relevance, Aaker offers a guide for confronting the three threats if they emerge and shows how to put in place the strategies that will keep the threats at bay. Threat #1: A decline in category or subcategory relevance. Customers simply no longer want to buy what you are making, despite the fact you are offering a quality product and some customers love it. Threat #2: The loss of energy relevance. Without energy the brand simply does not come to mind as other more visible brands and a decline in energy can create a perception that it is locked in the past, suitable for an older generation. Threat #3: The emergence of a «reason-not-to-buy.» The brand may have a perceived quality problem or be associated with a firm policy that is not acceptable. Whether your brand is just breaking into the marketplace or has a long held place in the hearts of its consumers, any forward-thinking company can implement Aaker's proven methods and strategies as part of their organization's ongoing review of brand strategy with the help of this succinct and to-the-point resource. About the Jossey-Bass Short Format Series Written by thought leaders and experts in their fields, pieces in the Jossey-Bass Short Format Series provide busy, on-the-go professionals, managers and leaders around the world with must-have, just-in-time information in a concise and actionable format.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Three Threats to Brand Relevance. Strategies That Work продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 13 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории