Трансмиссионное масло atf multivehicle (1 л) castrol 154f33 продается в интернет-магазине ВсеИнструментыЭксперт: Святослав В., товарный критикДата рецензии: 2 ноября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ATF – это высококачественный продукт, разработанный для обеспечения надежной работы автоматических коробок передач. Масло обеспечивает плавное переключение передач, снижает износ деталей и продлевает срок службы трансмиссии.
Идеально подходит для использования в легковых автомобилях и легких грузовиках. Объем: 1 литр.
Лукойл ATF — это всесезонное универсальное полусинтетическое масло, специально разработанное для автоматических коробок переключения передач как легковых, так и грузовых автомобилей. Благодаря своей уникальной формуле, масло обеспечивает:
Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла, а его химическая нейтральность к уплотнительным материалам системы гарантирует долговечность и надежность работы. Лукойл ATF соответствует требованиям ведущих мировых производителей и рекомендовано для использования в гидромеханических передачах (ГМП) производства БелАЗ.
Трансмиссионное масло
Автоматическая Механическая
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Mobil ATF 220 - это высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, требующих масел по спецификации Dexron IID. Также используется в качестве гидравлической жидкости в некоторых гидросистемах и гидроусилителях рулевого управления.
Широко применяется в автоматических трансмиссиях автомобилей выпуска до 1994 года.
Трансмиссионное масло Гидравлическое масло Жидкость для гидроусилителя
Автоматическая
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Минеральное
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
220
Kixx ATF DX-III – это высококачественное трансмиссионное масло, разработанное для автоматических коробок передач легковых автомобилей. Оно соответствует спецификациям Dexron III и превосходит современные требования к жидкостям ATF.
Совместимо с требованиями спецификаций GM, Ford, Honda, Hyundai/Kia, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Volvo, VW, ZF.
Трансмиссионное синтетическое масло ZIC ATF SP 3 разработано для автоматических трансмиссий легковых автомобилей. Оно обеспечивает плавное переключение передач, исключая рывки, что повышает производительность как новых, так и подержанных трансмиссий.
Масло поставляется в упаковке объемом 1 литр, что делает его удобным для использования.
Трансмиссионное масло
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SP
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI - это высококачественная жидкость для автоматических коробок передач, разработанная в соответствии со спецификацией Dexron®-VI и требованиями азиатских производителей трансмиссий.
Продукт соответствует спецификациям: GM Dexron VI, JASO M315 1A, Honda DW-1, и другим.
Трансмиссионное масло
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SP
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 – всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, разработанное для механических коробок передач легковых автомобилей, коммерческого транспорта и спецтехники. Обеспечивает надежную защиту и длительную эксплуатацию узлов трансмиссии даже в условиях высоких нагрузок и экстремальных температур.
Масло обладает высокими антипенными, антикоррозионными и термоокислительными свойствами, что гарантирует стабильную работу трансмиссии в любых условиях.
Трансмиссионное масло
Механическая
Легковые автомобили Коммерческий транспорт Мототехника Водная техника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое Минеральное НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
GL-5 GL-4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
75W-90 80W-90 75W-80 75W 90 80W
ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 80W-90, API GL-4 – это всесезонное минеральное трансмиссионное масло, разработанное для механических коробок передач легковых автомобилей, коммерческого транспорта и спецтехники. Оно обеспечивает надежную защиту и длительную эксплуатацию узлов трансмиссии даже в условиях высоких нагрузок и экстремальных температур.
Масло производится с использованием высокоочищенных компонентов и современного пакета присадок, что гарантирует его высокие эксплуатационные характеристики.
Трансмиссионное масло
Механическая
Легковые автомобили Коммерческий транспорт Мототехника Водная техника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Минеральное
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
GL-4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
80W-90 90 80W
Лукойл ATF — это всесезонное универсальное полусинтетическое масло, специально разработанное для автоматических коробок переключения передач как легковых, так и грузовых автомобилей. Благодаря своей уникальной формуле, масло обеспечивает:
Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла, а его химическая нейтральность к уплотнительным материалам системы гарантирует долговечность и надежность работы. Лукойл ATF соответствует требованиям ведущих мировых производителей и рекомендовано для использования в гидромеханических передачах (ГМП) производства БелАЗ.
Трансмиссионное масло
Автоматическая Механическая
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Лукойл ТМ-4 SAE 75W-90 — всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Продукт разработан с использованием высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок, что обеспечивает улучшенные эксплуатационные свойства.
Масло подходит для использования в широком диапазоне температур, обеспечивая надежную защиту и плавную работу трансмиссии.
Трансмиссионное масло
Механическая
Легковые автомобили Грузовые автомобили и автобусы Мототехника Водная техника
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое Минеральное НС-синтетическое
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
75W-90 75W 90