Moby Jumper помогает вашему ребенку расти здоровым и сильным. Оцените уникальное приспособление для прыжков, которое оснащено электронным счетчиком, а также звуковыми и световыми эффектами. Сделайте занятия физкультурой более доступными и увлекательными!
Игрушка имеет привлекательный дизайн, изготовлена из вспененной резины. Благодаря этому она имеет отличные амортизирующие свойства, а после деформации легко принимает свою исходную форму. Обратите внимание, что допустимая нагрузка приспособления – 50 кг.
Где вы предпочитаете устроить необычный марафон: дома или на улице? Занимайтесь с оригинальным тренажером где угодно!
Правила по эксплуатации просты как дважды два: ножки на опору, ручки на поручни – и вперед! Пускай непоседа совершает прыжок за прыжком, резко отталкиваясь от поверхности. А электронный счетчик покажет, сколько невероятных кульбитов совершил ваш гимнаст!
Ой-ой, а что это за звуки, а что это такое светится? Необычные спецэффекты набора делают занятия более разнообразными и дарят море положительных эмоций!
Усложните задачу. Постройте полосу препятствий. Пускай кроха постарается ее преодолеть. Где-то нужно высоко прыгать, а где-то использовать ускорение. Фантазируйте, все в ваших руках!
Игрушка хорошо тренирует ловкость, выносливость, аккуратность ребенка. С ней малыш приобщается к спорту, привыкает к физическим нагрузкам, а также обучается навыкам счета.
Прыгайте, смейтесь, развивайтесь!
Параметры товара:
высота тренажера 515 мм,
основание 250х105х75 мм,
длина ремней 400 мм,
рукоятка 260х30х30 мм,
таймер 50х50х15 мм,
упаковка – картонная коробка 270х150х125 мм
Рекомендованный возраст: от 3 лет
Тренажер для прыжков Moby Kids Moby-Jumper со счетчиком, светом и звуком (Зеленый) продается в интернет-магазине Яндекс МаркетЭксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкамДата рецензии: 29 августа 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.
Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.