Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Тяговый аккумулятор Rutrike 6-GFM-5 продается в интернет-магазине ВсеИнструменты
Эксперт:
Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии:
20 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Тяговый аккумулятор Rutrike 6-GFM-6 предназначен для обеспечения надежного и долговечного питания ваших устройств. С напряжением 12В и емкостью 6000 мА*ч, этот аккумулятор идеально подходит для использования в различных электронных устройствах.
Рассмотрены стандарты электрических машин (ЭМ) и материалов для разработок с применением постоянных магнитов, преобразователей частоты и новых материалов для снижения массогабаритных показателей и повышения энергоэффективности ЭМ. Описана методика выбора системы главной изоляции ЭМ с использованием новых изоляционных материалов. Описаны характеристики бесколлекторного двигателя постоянного (ДИТ). Изложена методика расчетов тяговых характеристик электромобиля и электролокомотива. Выполнен анализ схемотехники и характеристик тягового электропривода грузовых магистральных локомотивов. Показаны преимущества использования асинхронных тяговых электродвигателей взамен коллекторных двигателей и автономных преобразователей ОС/ОС и ОС/АС на [СВТ транзисторах с микропроцессорными системами управления и диагностики.Для изучения курса «Специальные вопросы электрической части электроустановок» и дипломного проектирования электрооборудования с учетом современных подходов в части расчета и проектирования тягового электропривода.
Рассмотрены стандарты электрических машин (ЭМ) и материалов для разработок с применением постоянных магнитов, преобразователей частоты и новых материалов для снижения массогабаритных показателей и повышения энергоэффективности ЭМ. Описана методика выбора системы главной изоляции ЭМ с использованием новых изоляционных материалов. Описаны характеристики бесколлекторного двигателя постоянного (ДИТ). Изложена методика расчетов тяговых характеристик электромобиля и электролокомотива. Выполнен анализ схемотехники и характеристик тягового электропривода грузовых магистральных локомотивов. Показаны преимущества использования асинхронных тяговых электродвигателей взамен коллекторных двигателей и автономных преобразователей ОС/ОС и ОС/АС на [СВТ транзисторах с микропроцессорными системами управления и диагностики.
Для изучения курса «Специальные вопросы электрической части электроустановок» и дипломного проектирования электрооборудования с учетом современных подходов в части расчета и проектирования тягового электропривода.
В учебнике рассмотрены тяговые электрические системы различных автотранспортных средств. Большое внимание уделено проблемам энергообеспечения основных типов электромобилей. Рассмотрены комбинированные энергоустановки на базе двигателей внутреннего сгорания, электрохимических генераторов и солнечных батарей. В тяговых электроприводах за основу приняты вентильные и асинхронные двигатели, широко применяемые в современных серийных электромобилях.
.Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы». Может быть полезен инженерам и исследователям, занимающимся электромобилями и гибридными автомобилями.
В учебнике рассмотрены тяговые электрические системы различных автотранспортных средств. Большое внимание уделено проблемам энергообеспечения основных типов электромобилей. Рассмотрены комбинированные энергоустановки на базе двигателей внутреннего сгорания, электрохимических генераторов и солнечных батарей. В тяговых электроприводах за основу приняты вентильные и асинхронные двигатели, широко применяемые в современных серийных электромобилях.
.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 23.02.00 "Техника и технологии наземного транспорта". Может быть полезен студентам вузов, инженерам и исследователям, занимающимся электромобилями и гибридными автомобилями.
6-вольтовая аккумуляторная батарея изготовлена с использованием технологии GEL AGM (Absorbent Glass Mat + густой электролит внутри стекловолоконного сепаратора), что делает ее идеальной для использования в качестве основного или резервного источника питания в различных сферах применения, таких как: источники бесперебойного питания; системы безопасности, бытовая техника; кассовые аппараты; игрушки; множество других устройств. Тип батареи: Тяговый AGM. Напряжение: 6 В. Емкость аккумулятора: 10 А*ч. Допустимый пусковой ток: 0.25 А. Резервная емкость: 120 мин. Длина: 151 мм. Ширина: 51 мм. Высота: 100 мм. Для лодочных моторов: нет. Для штабелеров: да. Для погрузчиков: нет. Габариты без упаковки: 151х51х100 мм. Вес нетто: 1.6 кг. Комплектация: Аккумуляторная батарея, Инструкция по эксплуатации, Упаковка.
Тяговая пружина SS1901 Alutech применяется для подвешивания полотна рольставни из профиля всех типов толщиной до 13 мм на октогональных валах RT60x0,6; R60x0,8 и RT70x1,2 того же производителя или аналогичных валов других производителей. Длина 190 мм.
В учебнике рассмотрены проблемы энергообеспечения основных типов автомобилей. Большое внимание уделено структурам различных гибридных автомобилей.
Учебник предназначен для студентов учреждений среднего профессионального и высшего образования, обучающихся по специальности 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», может быть полезен инженерам и исследователям, занимающимся электромобилями.
Аккумулятор температуры универсален и может работать длительное время в двух режимах: «тепло» или «холод». Он отлично подойдет для поддержания низкой температуры для сохранения продуктов, напитков и детского питания в жару или защитит их от переохлаждения в зимнее время года. В терапевтических целях аккумулятор может служить в качестве компресса – холодного или теплого.
Аккумулятор температуры Thermos мягкий и гибкий, подходит под любую форму сумки и предметов, температуру которых нужно контролировать
Аккумулятор очень прост в использовании. Для режима «холод» необходимо заморозить гелевый аккумулятор в морозильной камере в течение 6–8 часов. Для нагрева аккумулятора достаточно залить его кипятком на 3–5 минут или использовать микроволновую печь. При разогреве в микроволновой печи необходимо поместить пакет с гелем в контейнер с водой, которая должна покрывать аккумулятор полностью. Время разогрева 180 секунд при мощности 900W с двумя интервалами по 90 секунд. Для обеспечения равномерного нагрева, можно перевернуть аккумулятор перед повторением 90-секундного интервала.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам в Telegram: 8-967-111-7811.