Управление индустрией туризма. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие.

Управление индустрией туризма. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.96
  • Рейтинг покупателей 3.62
  • Рейтинг экспертов 4.39
  • Качество материалов 4.66
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.63
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.96
  • Безопасность для пользователя4.29
  • Внешний вид 4.83
  • Удобство в уходе и чистке 4.69
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.93
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.96
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.93
  • Универсальность использования 4.62
  • Наличие дополнительных функций 4.62
  • Соотношение цена-качество 3.36
  • Практичность и удобство хранения 4.69
  • Стабильность работы в различных условиях 4.22
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.99
  • Индекс рекомендаций 3.66
Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций – поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление индустрией туризма. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие. продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 3 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории