Управление клиентоориентированной компанией

Управление клиентоориентированной компаниейНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.43
  • Рейтинг покупателей 3.31
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.32
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.22
  • Ремонтопригодность 4.80
  • Эффективность выполнения своих функций 4.83
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.43
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.02
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.24
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.27
  • Хит продаж 4.43
  • Скорость морального устаревания 4.38
  • Энергоэффективность 4.82
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.24
  • Соотношение цена-качество 3.22
  • Практичность и удобство хранения 4.34
  • Стабильность работы в различных условиях 4.41
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.84
  • Индекс рекомендаций 3.22
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей. Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Управление клиентоориентированной компанией продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 28 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории