Отзывы на "Управление клиентоориентированной компанией"

Управление клиентоориентированной компанией
Управление клиентоориентированной компанией
  • Рейтинг:
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей. Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.43
  • Рейтинг покупателей 3.31
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.32
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.22
  • Ремонтопригодность 4.80
  • Эффективность выполнения своих функций 4.83
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.43
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.02
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.24
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.27
  • Хит продаж 4.43
  • Скорость морального устаревания 4.38
  • Энергоэффективность 4.82
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.24
  • Соотношение цена-качество 3.22
  • Практичность и удобство хранения 4.34
  • Стабильность работы в различных условиях 4.41
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.84
  • Индекс рекомендаций 3.22