Using Typological Approaches to Understand College Student Experiences and Outcomes. New Directions for Institutional Research, Assessment Supplement 2011

...Нажми для увеличения фото
3 576 ₽Скидка: 21%

2 813 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.45
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.42
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.25
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.54
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 4.44
2321 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Using Typological Approaches to Understand College Student Experiences and Outcomes. New Directions for Institutional Research, Assessment Supplement 2011» или его аналог из списка ниже.
Facing a new round of criticisms on the quality of undergraduate education in American colleges and universities, higher education administrators are eager to find—or create—effective programs and practices that can enrich student experiences and enhance outcomes. In order to do that, those who work at colleges and universities need to have a better understanding of their students. Institutional researchers, with access to a wealth of student data, have the analytical expertise to supply information that can guide institutional policy and practice. Typological frameworks particularly can be used to generate such information, and this volume presents rich examples of typological approaches to the study of college students. Typological research can reveal patterns in students’ characteristics, attitudes, and behaviors and how those patterns are related to desirable outcomes such as learning and persistence, or to the nature, meaning, and utility of student-faculty interactions outside the classroom. Such information can help campus leaders and other concerned groups gain a deeper understanding of their students, design better targeted and intentional interventions to optimize student experiences, and maximize student learning and personal development outcomes. This is a special supplemental issue of New Directions for Institutional Research. Always timely and comprehensive, this series provides planners and administrators in all types of academic institutions with guidelines in such areas as resource coordination, information analysis, program evaluation, and institutional management.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Using Typological Approaches to Understand College Student Experiences and Outcomes. New Directions for Institutional Research, Assessment Supplement 2011 продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 10 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории