В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике

В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.95
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.79
  • Качество материалов 4.54
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.47
  • Ремонтопригодность 4.14
  • Эффективность выполнения своих функций 4.15
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.95
  • Безопасность для пользователя4.19
  • Внешний вид 4.47
  • Удобство в уходе и чистке 4.41
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.97
  • Инновационные технологии 4.46
  • Хит продаж 4.95
  • Скорость морального устаревания 4.51
  • Энергоэффективность 4.17
  • Универсальность использования 4.52
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.74
  • Практичность и удобство хранения 4.59
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.19
  • Индекс рекомендаций 3.44
Эта книга посвящена стратегии поиска ответов на вопросы, в частности в области общественных наук, где данные наблюдений применяются для выявления причинного эффекта. Она состоит из двух частей, каждая из которых описывает разные подходы к задаче идентификации эффекта. Первая часть посвящена концепциям причинности с точки зрения наблюдаемого эффекта. Во второй части большое внимание уделяется процессам генерации данных и причинно-следственным диаграммам. Обсуждение идей подкреплено детальными иллюстрациями и пояснениями о том, что мы делаем с данными. Подробно раскрыта роль контрольных и инструментальных переменных в построении модели причинного вывода. Ключевые особенности книги: - подробные примеры кода на R, Stata и Python; - главы, посвящённые темам, которые упускают из виду: гетерогенные эффекты, моделирование данных и анализ мощности, новые передовые методы и неудобные, часто - игнорируемые предположения; - легкий для чтения авторский стиль; - актуальное описание стремительно развивающихся методов, таких как разность различий.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 22 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории