Value-based Marketing

...Нажми для увеличения фото
8 633 ₽Скидка: 21%

6 792 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.07
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.01
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.13
  • Ремонтопригодность 4.43
  • Эффективность выполнения своих функций 4.40
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.33
  • Удобство в уходе и чистке 4.14
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.04
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.31
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.40
  • Индекс рекомендаций 4.11
2485 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Value-based Marketing» или его аналог из списка ниже.
This book provides a clear practical introduction to shareholder value analysis for the marketing professional. It gives them the tools to develop the marketing strategies that will create the most value for business. For top management and CFOs the book explains how marketing generates shareholder value. It shows how top management should evaluate strategies and stimulate more effective and relevant marketing in their companies. The original essence of the first edition has been maintained but obvious areas have been updated and revised, as well as, new areas such as technology have been addressed. The second edition of this book has been written by a ghost writer who has fully updated, enhanced and replaced statistics, case studies and other outdated content with the help of a select advisory panel, each of whom has acted as a subject expert, a guide and as part of a steering committee. The highly prestigious panels of contributors include: Jean-Claude Larr?ch? – INSEAD Veronica Wong – Aston Business School John Quelch – Harvard Business School Susan Hart – Strathclyde Graduate Business School (SGBS) Michael Baker – Emeritus Professor SGBS Tim Ambler – London Business School Tony Cram – Ashridge Table of Contents: PART I Principles of Value Creation 1 Marketing and Shareholder Value 2 The Shareholder Value Approach 3 The Marketing Value Driver 4 The Growth Imperative PART II Developing High-Value Strategies 5 Strategic Position Assessment 6 Value-Based Marketing Strategy PART III Implementing High-Value Strategies 7 Building Brands 8 Pricing for Value 9 Value-Based Communications 10 Value-Based Marketing in the Digital Age
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Value-based Marketing продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории