Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей

Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностейНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.99
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.24
  • Ремонтопригодность 4.11
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.94
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.21
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.42
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.14
  • Индекс рекомендаций 3.22
В статье исследуются вопросы теории мотивации, и анализируется человеческое поведение, что приводит к формированию и уточнению ее аксиом. На этой основе анализируются механизмы поведения современного человека в условиях повседневного использования сетевых технологий для коммуникаций и дается теоретическое объяснение растущей популярности виртуальных социальных сетей. Предложен алгоритм максимизации удовлетворения индивидуумом своих социальных потребностей в сети Интернет в виде алгоритма выбора тематического виртуального сообщества. Сформулированы выводы о том, что виртуальное пространство, и, прежде всего, Интернет, является средой упрощенной реализации социальных потребностей индивидуума. Вместе с тем открытость информации в сети Интернет делает возможным формализованный подход к выбору круга общения индивидуума, что позволяет максимизировать уровень удовлетворения его социальных потребностей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 2 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Читайте про косметологическое оборудование для салона.