В книге представлены материал по формированию у детей представлений об основных музыкальных понятиях (лад, ритм, темп и др.), методика развития детского голоса, а также игры для детей 5—7 лет, направленные на развитие слуха, умения анализировать мелодию, чувство метроритма, коммуникабельность, расширение музыкального кругозора, воспитание любви к пению. Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, студентов педагогических и музыкальных колледжей и вузов, родителей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Вместе С музыкой Музыкальные игры для детей 5-7 лет С нотным приложением соответствует ФГОС ДО продается в интернет-магазине Белорис
Эксперт:
Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии:
29 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
В книге представлены материал по формированию у детей представлений об основных музыкальных понятиях (лад, ритм, темп и др.), методика развития детского голоса, а также игры для детей 5-7 лет, направленные на развитие слуха, умения анализировать мелодию, чувство метроритма, коммуникабельность, расширение музыкального кругозора, воспитание любви к пению.
.Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, студентов педагогических и музыкальных колледжей и вузов, родителей.
.
В книге представлены материал по формированию у детей представлений об основных музыкальных понятиях (лад, ритм, темп и др.), методика развития детского голоса, а также игры для детей 5-7 лет, направленные на развитие слуха, умения анализировать мелодию, чувство метроритма, коммуникабельность, расширение музыкального кругозора, воспитание любви к пению.
.Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, студентов педагогических и музыкальных колледжей и вузов, родителей.
.
Нотное приложение адресовано учителям, работающим по учебнику "Искусство. Музыка. 5 класс" для общеобразовательных учреждений. Учебник соответствует ФГОС ООО. Нотное приложение содержит музыкальные произведения (академический и песенный репертуар), представленные в точном соответствии с тематическим планированием рабочей программы и материалами учебника.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Сборник включает два сценария праздников, посвященных Дню защитника Отечества, три сценария на тему здоровья и нотное приложение, включающее произведения на слова и музыку автора. Все музыкальные праздники рассчитаны на старшие и подготовительные к школе группы ДОО.
.Рекомендуется музыкальным работникам, воспитателям и методистам ДОО.
.
В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.
В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В методическом пособии представлены критерии оценки физического и психического здоровья детей старшего дошкольного возраста, дано описание разнообразных упражнений и оздоровляющих подвижных игр. Классификация игр и упражнений приводится в соответствии с состоянием здоровья, уровнем физического развития ребенка и режимом дня (видом занятий и нагрузкой) и охватывает все разновидности игровой деятельности детей: от простейшей гимнастики до активного отдыха.
.Рекомендовано воспитателям детских дошкольных учреждений, а также родителям для проведения лечебной и корригирующей гимнастики с детьми дома или совместных игр на свежем воздухе.
.
.
В книге представлены результаты исследований по проблеме обучения родному языку детей дошкольного возраста, проводившихся в Институте дошкольного воспитания (ныне — Институт психолого-педагогических проблем детства РАО). Раскрываются закономерности овладения родным языком в пределах каждого уровня языковой системы, в развитии диалогической и монологической речи, рассматриваются теоретические основы проблемы, вопросы осознания явлений языка и речи в дошкольном детстве.
Пособие предназначается педагогам, психологам, лингвистам, специалистам в области дошкольного и школьного образования, логопедам, родителям, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами формирования речевых и коммуникативных способностей ребенка.
В книге представлены авторские сказки и стихи, которые помогут педагогам и родителям сформировать у детей 5—7 лет элементарные математические представления.
Сказки могут использоваться на занятии или для закрепления математических знаний у детей в повседневной жизни. Они позволят дошкольникам понять необходимость математических знаний в конкретных жизненных ситуациях. Сказки снабжены вопросами и заданиями, которые помогут взрослым организовать разнообразную деятельность детей и общение после их прочтения.
Содержание сказок и стихов основано на требованиях образовательных программ последнего поколения. Книга адресована воспитателям детских садов, гувернерам, родителям детей дошкольного возраста.
В книге рассказывается о внешнем облике человека, его организме, внутренних органах, органах чувств, характере, жилье, одежде, мебели и продуктах питания. Рассказы сопровождаются стихами, сказками, вопросами и загадками.
Предназначена родителям, воспитателям ДОО, гувернерам, учителям младших классов. Может быть использована на индивидуальных и коллективных занятиях.
В пособии представлены занятия, построенные на беседах и анализе поступков героев авторских стихов и сказок.
В ходе занятий дети 3—8 лет приобретают знания о правилах общения со сверстниками и взрослыми, усваивают нормы поведения в общественных местах, получают более четкие представления о профессиях, знакомятся с основами этикета.
Адресовано воспитателям детских садов, учителям начальных классов, гувернерам и родителям. Пособие может быть использовано как при коллективной, так и индивидуальной работе с детьми.
В книге представлены авторские сказки, рассказы и стихотворения о химических элементах, способствующие пробуждению познавательного интереса, любознательности, развитию фантазии, логического мышления и памяти.
Книга адресована родителям, бабушкам и дедушкам, педагогам, заведующим, педагогам ДОО и детских домов, реабилитационных центров, детских клубов, кружков, секций и, конечно, дошкольникам и младшим школьникам.