Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компаниюНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.98
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.22
  • Ремонтопригодность 4.68
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.84
  • Внешний вид 4.82
  • Удобство в уходе и чистке 4.26
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.62
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 3.22
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.64
  • Индекс рекомендаций 3.22
Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 9 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории