Всё не так. Как выбираться из тупиков общения, в которые мы сами себя загоняем

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.14
  • Рейтинг покупателей 3.47
  • Рейтинг экспертов 4.71
  • Качество материалов 4.47
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.77
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.04
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.14
  • Безопасность для пользователя4.71
  • Внешний вид 4.47
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.78
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.17
  • Инновационные технологии 4.79
  • Хит продаж 4.14
  • Скорость морального устаревания 4.40
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.78
  • Соотношение цена-качество 3.77
  • Практичность и удобство хранения 4.41
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.01
  • Индекс рекомендаций 3.77
НОВАЯ КНИГА ИЗВЕСТНОГО КОУЧ-КОНСУЛЬТАНТА ПЕРВЫХ ЛИЦ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА — МАРИНЫ МЕЛИЯ. ЕЕ КНИГИ БЫЛИ ПРОДАНЫ ТИРАЖОМ 200 000 экз. «Эта книга об ошибках в общении, которые мы совершаем, будучи уверенными, что все делаем правильно. О том, как мы обижаемся на других людей, ссоримся с ними, попадаем в тупиковые ситуации. Но главное — о том, как выбираться из этих тупиков с наименьшими потерями и восстанавливать контакт». Даже самые опытные из нас попадают в коммуникационные ловушки. Не важно, общаемся ли мы с деловым партнером или семьей, очень легко начать конфликт на пустом месте. Марина Мелия убеждена, что для эффективного общения и ведения сложных переговоров важно обратить внимание в первую очередь на психологические причины своего поведения. Марина Мелия выделила несколько самых проблемных феноменов общения и в каждой главе разбирает один из них на конкретном примере, а главное, дает проверенные практикой рекомендации. ЭТА КНИГА ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ: – как вести спор, чтобы он не перерос в ссору; – когда важно говорить «нет»; – что такое «мертвые» и «живые» слова; – как правильно хвалить и критиковать; – как выйти из нездоровых отношений. МАРИНА МЕЛИЯ — профессор психологии, практикующая более 50 лет. Коуч-консультант первых лиц российского бизнеса, автор бестселлеров «Хочу — Mогу — Надо», «Метод Марины Мелия», «Отстаньте от ребенка!», «Мама рядом!».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Всё не так. Как выбираться из тупиков общения, в которые мы сами себя загоняем продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 4 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории