Введение в теорию коммуникации. Учебное пособие. 4-е издание, переработанное и дополненное

Введение в теорию коммуникации. Учебное пособие. 4-е издание, переработанное и дополненное

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.36
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.66
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.63
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.36
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.63
  • Удобство в уходе и чистке 4.69
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.61
  • Хит продаж 4.36
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.93
  • Универсальность использования 4.60
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 3.36
  • Практичность и удобство хранения 4.63
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 3.66
В учебном пособии рассмотрены основные модели и теории коммуникации, дано описание структуры коммуникативного акта и коммуникативных событий в различных сферах и видах коммуникации (устная, письменная, компьютерно-опосредованная, межличностная, групповая, массовая, производственная, научная, образовательная, торговая, межкультурная и т.п.). Показана связь теории коммуникации с филологией, семиотикой и лингвистикой, теорией информации и герменевтикой, философией, психологией, культурологией, переводоведением и т.д. Дается представление о коммуникативной личности, стереотипах и основах коммуникативного взаимодействия. .Для студентов и специалистов в области филологии, а также журналистики, связей с общественностью, лингвистики и межкультурной коммуникации, регионоведения, менеджмента. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Введение в теорию коммуникации. Учебное пособие. 4-е издание, переработанное и дополненное продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 17 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории