Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях

...
549 ₽Скидка: 27%

399 ₽

Товар в наличии
Ещё от "ЛитРес":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.87
  • Рейтинг покупателей 4.77
  • Рейтинг экспертов 4.88
  • Качество материалов 4.79
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.98
  • Ремонтопригодность 4.92
  • Эффективность выполнения своих функций 4.97
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.87
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.28
  • Удобство в уходе и чистке 4.99
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.88
  • Инновационные технологии 4.97
  • Хит продаж 4.87
  • Скорость морального устаревания 4.79
  • Энергоэффективность 4.98
  • Универсальность использования 4.70
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 4.89
  • Практичность и удобство хранения 4.78
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.98
  • Индекс рекомендаций 4.99
2300 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях» или его аналог из списка ниже.
Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом. Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат – «работа над ошибками». По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу. Здесь вы найдете 1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании. 2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст. 3. В конце глав – чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста. 4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых – «Шкура клиента». Елена Брозовская – филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 21 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории