От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию

От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.30
  • Рейтинг покупателей 3.00
  • Рейтинг экспертов 4.13
  • Качество материалов 4.03
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.31
  • Ремонтопригодность 4.54
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.30
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.41
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.31
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.30
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.51
  • Универсальность использования 4.05
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 3.13
  • Практичность и удобство хранения 4.03
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.53
  • Индекс рекомендаций 3.33
Эндрю Чен — генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, инвестирующей в потребительские разработки на ранних стадиях, член совета директоров быстрорастущих стартапов Substack, Clubhouse, Z League, All Day Kitchens, Sleeper, Maven и Reforge, бывший руководитель команды по развитию сети водителей в Uber, когда компания быстро росла до выхода на IPO.“Я стал советником и бизнес-ангелом десятков стартапов, включая Dropbox, Tinder, Front, AngelList, и многих других. Все это в сочетании с опытом работы в Uber стало основой для начала моей карьеры в венчурном бизнесе”.***При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения.В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают такие проблемы "холодного старта" и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты.В этой книге:● личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest;● подробные разборы запуска удачных и провалившихся сетевых продуктов с выводами;● теоретическая база: полный цикл жизни сетевых продуктов и общие закономерности этого рынка;● схемы и принципы, которые можно применять в различных продуктах и отраслях.Новый мессенджер, маркетплейс или агрегатор – всем им нужны первоначальные пользователи, чтобы привлекать других и быстро развиваться. В какой бы сфере вы ни работали, сетевые эффекты открывают путь для прорыва новых продуктов, привлекая клиентов за счет вирусного роста и сарафанного радио.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 17 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории