You Can Kill An Idea, But You Can't Kill An Opportunity. How to Discover New Sources of Growth for Your Organization

...Нажми для увеличения фото
4 111 ₽Скидка: 21%

3 234 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.23
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.72
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.24
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 4.77
2291 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «You Can Kill An Idea, But You Can't Kill An Opportunity. How to Discover New Sources of Growth for Your Organization» или его аналог из списка ниже.
Ideas alone are failing us! They promise growth, but too often lead to products and services that don't deliver. In many companies it can take up to 3,000 ideas to lead to 100 projects, resulting in only 2 launches, producing on average one product that breaks even and of these products only 20% turn a profit. Defining the opportunity first, leads to big ideas that win and increases the odds for success. Pam Henderson, former faculty at Carnegie Mellon University and author of You Can Kill an Idea, but You Can’t Kill An Opportunity! shows how to apply Opportunity Thinking™ in your own organization to increase speed to market for products, eliminate idea bottlenecks, get crisp on demand space, value open innovation and increase creativity ROI. Opportunity Thinking™, a new approach to innovation developed by author Pam Henderson, has transformed the way companies and organizations, from Fortune 500 to non-profits, find big ideas that win and create sustainable growth. Opportunity Thinking™ is a creative journey that taps six sources – market forces, business models, technology, organizations, environments, and design to discover big places to play. Not your average business book, Henderson’s clever narrative, bold visuals and countless stories of companies and brands will inspire you to think in new ways and stretch your mind to consider the possibilities.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 20 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории