2403 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Загадай желание. Пособие по развитию речи для изучающих русский язык как иностранный» или его аналог из списка ниже.
Пособие направлено на активизацию устной разговорной речи на уровне B1. Состоит из четырех глав, объединенных сквозным сюжетом. В каждой главе представлены полилоги (послушать аудиозапись можно при помощи QR-кода рядом с заданием), монологические тексты, разнообразные задания. Последний раздел посвящен контролю за усвоением активного лексико-грамматического материала.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Загадай желание. Пособие по развитию речи для изучающих русский язык как иностранный продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии:
8 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Пособие направлено на активизацию устной разговорной речи на уровне B1. Состоит из четырех глав, объединенных сквозным сюжетом. В каждой главе представлены полилоги (послушать аудиозапись можно при помощи QR-кода рядом с заданием), монологические тексты, разнообразные задания. Последний раздел посвящен контролю за усвоением активного лексико-грамматического материала.
Учебное пособие предназначено для иностранцев, изучающих русский язык на основном и продвинутом этапах (от В1 и выше). Оно ориентировано” на развитие письменной и устной речи учащихся на материале текстов русской художественной литературы, посвященных осени. В пособии реализована методика обучения иностранных учащихся восприятию русских
словесных образов. Пособие состоит из пяти частей. В первой части проводится работа над лексикой, которая используется для описания осени в прямом значении. Во второй части студенты знакомятся с языковыми образами осени. Третья и четвертая части содержат тексты русской литературы, расположенные в последовательности «от простого к сложному»‚ и задания к ним, в том числе способствующие эффективному восприятию иностранными студентами словесных образов осени. В пятой части содержатся задания на обобщение и осмысление представленного в пособии материала в целом. В пособии использована система инструкций, необходимых для понимания словесных образов. Представлены тексты страноведческого характера. В качестве иллюстративного материала используются произведения русских художников.
Учебное пособие предназначено для иностранцев, изучающих русский язык на основном и продвинутом этапах (от В1 и выше). Оно ориентировано” на развитие письменной и устной речи учащихся на материале текстов русской художественной литературы, посвященных осени. В пособии реализована методика обучения иностранных учащихся восприятию русскихсловесных образов. Пособие состоит из пяти частей. В первой части проводится работа над лексикой, которая используется для описания осени в прямом значении. Во второй части студенты знакомятся с языковыми образами осени. Третья и четвертая части содержат тексты русской литературы, расположенные в последовательности «от простого к сложному»‚ и задания к ним, в том числе способствующие эффективному восприятию иностранными студентами словесных образов осени. В пятой части содержатся задания на обобщение и осмысление представленного в пособии материала в целом. В пособии использована система инструкций, необходимых для понимания словесных образов. Представлены тексты страноведческого характера. В качестве иллюстративного материала используются произведения русских художников.
Пособие по развитию письменной речи адресовано иностранным учащимся гуманитарных специальностей. Цель пособия - систематизировать знания учащихся относительно важных грамматических особенностей русской речи и отработать навыки грамотного письма, а также развить навыки изложения различных типов текстов и создания собственного текста в заданной ситуации. Пособие предназначено для учащихся, успешно сдавших ТРКИ-1.
Пособие по развитию письменной речи адресовано иностранным учащимся гуманитарных специальностей. Цель пособия - систематизировать знания учащихся относительно важных грамматических особенностей русской речи и отработать навыки грамотного письма, а также развить навыки изложения различных типов текстов и создания собственного текста в заданной ситуации. Пособие предназначено для учащихся, успешно сдавших ТРКИ-1.
Пособие представляет собой путеводитель для изучающих русский язык иностранцев (уровень В1), интересующихся русской культурой и историей, желающих расширить свои представления о Москве и повысить уровень владения русским языком. Преподаватели русского языка как иностранного и учителя полиэтнических классов могут использовать пособие в качестве дополнительного учебного материала, а также при организации экскурсий по Москве.
Пособие представляет собой путеводитель для изучающих русский язык иностранцев (уровень В1), интересующихся русской культурой и историей, желающих расширить свои представления о Москве и повысить уровень владения русским языком. Преподаватели русского языка как иностранного и учителя полиэтнических классов могут использовать пособие в качестве дополнительного учебного материала, а также при организации экскурсий по Москве.
Книга адресована иностранным учащимся продвинутого уровня обучения (C1), иностранным бизнесменам, работающим в России. Пособие содержит учебные материалы, охватывающие темы в сфере внешней торговли и экспортно-импортных операций.
Книга адресована иностранным учащимся продвинутого уровня обучения (C1), иностранным бизнесменам, работающим в России. Пособие содержит учебные материалы, охватывающие темы в сфере внешней торговли и экспортно-импортных операций.
Пособие представляет собой первую ступень на пути к достижению коммуникативной компетенции уровня ТРКИ-2. Разделы книги построены по тематическому принципу и носят модульный характер, допускающий любую последовательность их использования в учебном процессе. Входящие в модули блоки включают задания, направленные на развитие восприятия и понимания аутентичных текстов в рамках изучаемых на этом уровне тем. Существенное место отведено коррекции грамматических навыков, а также расширению лексического запаса учащихся.Подготовлено на кафедре русского языка №4 Института русского языка РУДН.Издание предназначено для работы в аудитории с преподавателем.
В книге представлены рассказы для детей современной писательницы Майи Лазаренской. Вы мечтали когда-нибудь отправиться на поиски следов древних животных? Или устроить необычное театральное представление? А завести дома прыгающую рыбу? У героев наших весёлых историй это получается без труда. Текст рассказов адаптирован (А2), сопровождается комментарием, заданиями на понимание прочитанного и на развитие речи. В книге приводятся наиболее интересные факты из жизни Майи Лазаренской.
В книге, помимо традиционно указываемых формальных и фонетических индикаторов, рассматриваются не описанные ранее семантические и видовые характеристики, которые являются, по мнению автора, нетривиальными признаками принадлежности глагола к определённому типу и модели спряжения.Для преподавателей РКИ, работающих как в русскоязычной среде, так и за рубежом, книга может использоваться на любом уровне обучения.
В книге представлены сказки и рассказы для детей великого русского писателя ХIХ века Л.Н. Толстого. Эти короткие произведения будут интересны для детей. Они о дружбе, доброте, смелости и помогут детям вырасти добрыми, честными и заботливыми людьми.Текст произведений адаптирован (А1), сопровождается заданиями на понимание прочитанного и на развитие речи. В книге приводятся наиболее интересные факты из жизни Л.Н. Толстого.
Цель пособия - описать различные способы выражения предиката: простой и составной глагольный предикат, предикат, выраженный полнознаменательным глаголом быть, именной составной предикат; проанализировать особенности функционирования видовременной системы русского глагола в изъявительном наклонении, императиве и др.; детально представить функциональную специфику глаголов движения; охарактеризовать функциональные различия невозвратных и возвратных глаголов.
Для учащихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль обучения: Русский язык как иностранный); для начинающих преподавателей русского языка как иностранного; для всех, кто интересуется механизмами функционирования языковых единиц.
Для дома, для семьи
Художественные стили, направления, объединения
Эксклюзивная классика (Лучшее)
Антик
Для дома, для семьи
Гиппенрейтер(под)
Детям о праве
Иностранный просто
Просто о праве
Просто
Просто
Язык издания
Русский
Издатель
Русский язык
Время
Перо
Москвоведение
Семь Дней
ИКИ
СО РАН
Русь
Система