Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие для магистров

Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие для магистров

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.45
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.34
  • Качество материалов 4.53
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.33
  • Ремонтопригодность 4.43
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.45
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.33
  • Удобство в уходе и чистке 4.34
  • Экологическая безопасность 4.33
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.43
  • Инновационные технологии 4.36
  • Хит продаж 4.45
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.43
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.33
  • Соотношение цена-качество 3.33
  • Практичность и удобство хранения 4.54
  • Стабильность работы в различных условиях 4.31
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.44
  • Индекс рекомендаций 3.33
Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с программой «Магистр права в сфере интеллектуальной собственности» кафедры интеллектуальных прав Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА). Автором рассмотрены основные стратегии, методы, правовые механизмы защиты бренда. Существенное внимание уделено средствам пресечения паразитирования на чужом бренде, механизмам получения прав на чужой бренд, а также оборонительным стратегиям правообладателей против конкурентов, стремящихся лишить их бренд правовой охраны. Материал изложен на основе актуального законодательства, с широким привлечением правоприменительной практики. Учебное пособие подготовлено с учетом новых правовых тенденций с применением современной методологии: сравнительно-правового метода, экономического анализа права, институционального подхода и др. Законодательство приведено на 1 октября 2016 г. Учебное пособие адресовано в первую очередь магистрантам и аспирантам юридических вузов, но будет интересно также студентам бакалавриата, практикующим юристам, преподавателям юридических вузов, а также всем, кто интересуется вопросами осуществления и защиты патентных прав.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие для магистров продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 23 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории