Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие

Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.89
  • Рейтинг экспертов 4.53
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.45
  • Ремонтопригодность 4.17
  • Эффективность выполнения своих функций 4.18
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.93
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.41
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.35
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.81
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.87
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.54
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.13
  • Индекс рекомендаций 3.44
Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с программой «Магистр права в сфере интеллектуальной собственности» кафедры интеллектуальных прав Университета им. О. Е. Кутафина (МГЮА). Автором рассмотрены основные стратегии, методы, правовые механизмы защиты бренда. Существенное внимание уделено средствам пресечения паразитирования на чужом бренде, механизмам получения прав на чужой бренд, а также оборонительным стратегиям правообладателей против конкурентов, стремящихся лишить их бренд правовой охраны. Материал изложен на основе актуального законодательства, с широким привлечением правоприменительной практики. Учебное пособие подготовлено с учетом новых правовых тенденций с широким применением современной методологии: сравнительно-правового метода, экономического анализа права, институционального подхода и др. Законодательство приведено на 1 октября 2016 года. Учебное пособие адресовано в первую очередь магистрантам и аспирантам юридических вузов, но будет интересно также студентам бакалавриата, практикующим юристам, преподавателям юридических вузов, а также всем, кто интересуется вопросами осуществления и защиты патентных прав.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Защита брендов. Стратегии, системы, методы. Учебное пособие продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 1 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про психологию покупок.