2996 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «36 элементарных прогрессивных этюдов для скрипки. Соч. 20» или его аналог из списка ниже.
Генрих Эрнст Кайзер (1815-1888)— немецкий композитор, музыкант, педагог. Был членом театрального оркестра. Прославился своими упражнениями и этюдами для скрипки. Настоящее издание представляет собой один из самых известных опусов элементарных прогрессивных этюдов.
.Сборник предназначен учащимся музыкальных учебных заведений струнных отделений, а также всем, кто желает развить свою технику игры на этом инструменте.
.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
36 элементарных прогрессивных этюдов для скрипки. Соч. 20 продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Святослав В., товарный критик
Дата рецензии:
3 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Генрих Эрнст Кайзер (1815-1888)— немецкий композитор, музыкант, педагог. Был членом театрального оркестра. Прославился своими упражнениями и этюдами для скрипки. Настоящее издание представляет собой один из самых известных опусов элементарных прогрессивных этюдов.
.Сборник предназначен учащимся музыкальных учебных заведений струнных отделений, а также всем, кто желает развить свою технику игры на этом инструменте.
.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения.
Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения.
Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Лёшгорн Карл Альберт (1819-1905) – немецкий пианист, композитор, педагог. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Сборник сочинений № 67 представляет собой 18 развернутых прогрессивных этюдов на развитие и тренировку виртуозности. Опус окажется полезным материалом для любого пианиста на пути к достижению высокого уровня техники фортепианной игры.
Данное издание адресовано учащимся музыкальных учебных заведений и всем любителям фортепианной музыки.
Лёшгорн Карл Альберт (1819-1905) – немецкий пианист, композитор, педагог. Наиболее известен своими сборниками этюдов. Сборник сочинений № 67 представляет собой 18 развернутых прогрессивных этюдов на развитие и тренировку виртуозности. Опус окажется полезным материалом для любого пианиста на пути к достижению высокого уровня техники фортепианной игры.
Данное издание адресовано учащимся музыкальных учебных заведений и всем любителям фортепианной музыки.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой первую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". В нем собраны упражнения, направленные на поэтапное освоение скрипичной техники. Издание адресовано начинающим скрипачам и всем, кто интересуется исполнительским искусством.
Школа игры на фортепиано под общей редакцией А.Николаева публикуется издательством `Музыка` в течение многих десятилетий. При наличии достаточного количества методических сборников и хрестоматий `Школа Николаева` явилась универсальным учебно-методическим пособием для начального обучения игре на фортепиано. В своих педагогических принципах Школа опирается на богатые отечественные пианистические традиции.
Настоящий сборник является III частью методического пособия, предназначенного для обучения игре на фортепиано детей 4-6 лет. Цель данного сборника — приобщение малышей к концертной практике.
.Нотный материал выстроен от простого к сложному. Партия учителя является обязательной для исполнения, так как не только служит гармоническим дополнением к мелодии, но и несет на себе значительную часть образного содержания. Ее могут исполнять как родители, так и более старшие ученики.
.В сборник включены вариации на известные темы, что позволяет приучать малышей к освоению крупной формы.
.Весь нотный материал публикуется впервые.
.
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 4 класса ДМШ и ДШИ.
.В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив, тем не менее, все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика.
.Весь подбор и систематизация произведений явились отражением как общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми.
В сборник "Домашний концерт" вошли самые любимые произведения разных эпох: знаменитые классические пьесы Баха, Вивальди, Моцарта, Бетховена, фрагменты из опер Россини, Верди, Гуно и Пуччини, балета "Лебединое озеро" Чайковского, а также популярные вальсы, танго, народные песни и джазовые композиции. Многие пьесы даны в облегченном изложении. Не сомневаемся, что каждый музыкант найдёт в этом издании своё любимое произведение.
Настоящее издание произведения современного российского композитора Зульфии Раупо-вой призвано стать новым вкладом в пополнение и обогащение концертного и методического репертуара для двух фортепиано.
Предназначено для студентов старших курсов музыкальных колледжей, студентов высших учебных музыкальных заведений и педагогов, преподающих этот курс, а также профессиональных концертных исполнителей.