2295 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «5 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки. Концертные этюды. Соч. 36. Ноты. 2-е изд» или его аналог из списка ниже.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения.
Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
5 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки. Концертные этюды. Соч. 36. Ноты. 2-е изд продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии:
14 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения.
Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". Каждый номер представляет собой концертный этюд, направленный на освоение различных штрихов и типов звукоизвлечения. Издание будет интересно исполнителям различного уровня подготовки, а также всем интересующимся скрипичным искусством.
Генрих Эрнст Кайзер (1815-1888)— немецкий композитор, музыкант, педагог. Был членом театрального оркестра. Прославился своими упражнениями и этюдами для скрипки. Настоящее издание представляет собой один из самых известных опусов элементарных прогрессивных этюдов.
.Сборник предназначен учащимся музыкальных учебных заведений струнных отделений, а также всем, кто желает развить свою технику игры на этом инструменте.
.
Генрих Эрнст Кайзер (1815-1888)— немецкий композитор, музыкант, педагог. Был членом театрального оркестра. Прославился своими упражнениями и этюдами для скрипки. Настоящее издание представляет собой один из самых известных опусов элементарных прогрессивных этюдов.
.Сборник предназначен учащимся музыкальных учебных заведений струнных отделений, а также всем, кто желает развить свою технику игры на этом инструменте.
.
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога.
.Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста.
.Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
.
Карл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога.
.Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста.
.Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано.
.
Жак-Фереоль Мазас (1782-1849) - французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой первую тетрадь масштабного труда Мазаса "75 мелодических и прогрессивных этюдов для скрипки". В нем собраны упражнения, направленные на поэтапное освоение скрипичной техники. Издание адресовано начинающим скрипачам и всем, кто интересуется исполнительским искусством.
Сборник «Шедевры мировой классической и эстрадной музыки» составлен из произведений, завоевавших своей глубиной и выразительностью мировую известность. Однако сборник является не только проводником в мир прекрасной музыки. Главной его целью является дальнейшее обучение и совершенствование мастерства пианиста, что достигается целенаправленным подбором произведений и их последовательным усложнением. Поэтому сборник может успешно использоваться как для домашнего музицирования, так и в качестве учебного пособия в ДМШ и ДШИ.
«Сердце красавицы» — знаменитая песенка герцога из оперы «Риголетто» Джу-зеппе Верди. Известно, что автор до премьеры скрывал эту мелодию, зная, что через мгновение ее будет распевать вся Италия.
Это один из сотни примеров, когда номера из опер, балетов и оперетт становились настоящими хитами, а их исполнители — кумирами. В этом сборнике мы собрали для вас самые известные фрагменты из музыкально-сценических произведений. Это мелодии, которые время от времени возникают в нашей памяти, и мы непроизвольно начинаем их напевать.
Переложения для фортепиано позволят любому, даже начинающему музыканту исполнить их для родных и друзей и создать атмосферу музыкального вечера в театре.
Сборник «Время классики» составлен из популярных произведений мировой классической музыки, отличающихся оригинальной мелодикой и гармонией.
Одной из важных целей сборника является обучение пианиста правильным игровым движениям и наиболее рациональной аппликатуре. Эта учебная цель достигается целенаправленным подбором и последовательным усложнением репертуара. Поэтому сборник может использоваться как для домашнего музицирования, так и в качестве учебного пособия в ДМШ и ДШИ.
Классическая музыка и художественный кинематограф неразрывно связаны с момента возникновения волшебного искусства кино. Зачастую режиссеры, не обращаясь к кинокомпозиторам, предпочитали использовать в своих работах старые, проверенные временем шедевры, которые в полной мере подходили и дополняли конкретную сцену соответствующим настроением. Зрители же получали прекрасную возможность познакомиться с классической музыкой, даже не осознавая этого. Иногда такие гениальные музыкальные находки накрепко связывались с фильмом и становились его неотъемлемой частью. Именно эти произведения вошли в настоящий сборник. Уверены, что их исполнение вновь позволит возродить в памяти кадры из известных художественных фильмов и насладиться прекрасной музыкой великих композиторов.
В сборник вошли 25 известнейших произведений композиторов разных эпох: знаменитые классические пьесы Пахельбеля, Моцарта, Бетховена, Грига, фрагменты из опер Бизе, Вагнера, Верди и Пуччини, балетов «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» Чайковского, а также популярные вальсы, танго, народные песни и джазовые композиции. Многие пьесы даны в облегченном изложении. Не сомневаемся, что каждый музыкант найдёт в этом издании своё любимое произведение.