A Theory of Shopping

...Нажми для увеличения фото
8 010 ₽Скидка: 21%

6 302 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.07
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.09
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.00
  • Эффективность выполнения своих функций 4.00
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.03
  • Удобство в уходе и чистке 4.90
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.00
  • Энергоэффективность 4.03
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 4.39
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.00
  • Индекс рекомендаций 4.99
2057 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «A Theory of Shopping» или его аналог из списка ниже.
A Theory of Shopping offers a highly original perspective on one of our most basic everyday activities – shopping. We commonly assume that shopping is primarily concerned with individuals and materialism. But Miller rejects this assumption and follows the surprising route of analysing shopping by means of an analogy with anthropological studies of sacrificial ritual. He argues that the act of purchasing goods is almost always linked to other social relations, and most especially those based on love and care. The ethnographic sections of the book are based on a year's study of shopping on a street in North London. This provides the basis for a sensitive description of the issues the shopper confronts when making decisions as to what to buy. Miller develops a theory to account for these observations, arguing that shopping typically consists of three major stages which reflect the three key stages of many rites of sacrifice. In both shopping and sacrifice the ultimate intention is to constitute others as desiring subjects. Finally the book examines certain historical shifts in both subjects and objects of devotion, in particular, ideals of gender and love. This treatment of shopping from the perspective of comparative anthropology represents a highly innovative approach to one of the most familiar tasks of our daily lives. Written in a clear and accessible manner, this book will be of interest to students and academics in anthropology, sociology and cultural studies, as well as anybody who wants to consider more deeply the nature of their own everyday activities.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
A Theory of Shopping продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории